Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт" для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!
Уважаемые пользователи и партнеры!
С 11.09.2024 пользователям "1С:БизнесСтарт" в облаке 1С:Фреш (1сbiz.ru, 1cfresh.com( доступен новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями", который позволяет управлять состоянием лидов, распределять клиентов среди менеджеров, планировать задачи непосредственно из программы и многое другое.
Работа с "Взаимодействие с лидами и покупателями" упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах "1С:Управление Нашей Фирмой", "1С:ERP", "1С:CRM".
Новая возможность доступна бесплатно до 31.12.2024 года для программы "1С:БизнесСтарт" по всем тарифам. Для "включения" нужно только поставить "галочку" внутри приложения, подробная инструкция по ссылке: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:1946:hdoc:issogl1_1.
С 2025 года планируется сделать использование нового функционала "Взаимодействие с лидами и покупателями" платным для пользователей.
Если пользователь начал использовать новый функционал до конца 2024 года и опубликует отзыв на одном из популярных "отзовиков", то возможность бесплатного использования продлевается еще на 6 месяцев до 30.06.2025.
Если вы еще не являетесь пользователем "1С:БизнесСтарт" и хотите оценить простоту и удобство работы с приложением и новую возможность "Взаимодействие с лидами и покупателями", пожалуйста, подключайтесь на сайте 1cbiz.ru или обращайтесь к партнерам 1С.
"1С:БизнесСтарт" – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.
На данный момент в сервисе реализован функционал:
- бухгалтерского учета,
- ведения управленческого учета,
- расчета зарплаты,
- учета в государственных учреждениях,
- сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность).
Подробнее о функционале на сайте 1cbiz.ru.
С целью повышения удобства пользователей при работе с программным продуктом "1С:БизнесСтарт" добавлен новый функционал "Взаимодействие с лидами и клиентами", который позволяет:
- Управлять состоянием лидов;
- Разделять клиентов по ответственным;
- Планировать задачи по клиентам;
- Добавлять метки;
- Следить за историей взаимодействия;
- Работать с почтой;
- Получать оповещения по задачам и счетам покупателей.
Методическую поддержку пользователям "1C:БизнесСтарт" оказывают партнеры фирмы "1С" со статусом "1С:Центр сетевой компетенции". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com.
Вопросы и предложения можно направлять на info@1cfresh.com.