Взаимодействие с лидами и покупателями – новый функционал в облачном "1С:БизнесСтарт" для малого бизнеса. Бесплатно до конца 2024 года. Работа с клиентами теперь проще!

16.09 2024

Уважаемые пользователи и партнеры!

С 11.09.2024 пользователям "1С:БизнесСтарт" в облаке 1С:Фреш (1сbiz.ru, 1cfresh.com( доступен новый функционал "Взаимодействие с лидами и покупателями", который позволяет управлять состоянием лидов, распределять клиентов среди менеджеров, планировать задачи непосредственно из программы и многое другое.

Работа с "Взаимодействие с лидами и покупателями" упрощает работу менеджеров и руководителей, работающих с клиентами. Это элемент CRM именно для малого бизнеса, который закрывает необходимость пользователя в интеграции со сторонними CRM системами или ручного переноса данных. Открыть полные возможности СRM возможно в программах "1С:Управление Нашей Фирмой", "1С:ERP", "1С:CRM".

Новая возможность доступна бесплатно до 31.12.2024 года для программы "1С:БизнесСтарт" по всем тарифам. Для "включения" нужно только поставить "галочку" внутри приложения, подробная инструкция по ссылке: https://its.1c.ru/db/updinfo#content:1946:hdoc:issogl1_1.

С 2025 года планируется сделать использование нового функционала "Взаимодействие с лидами и покупателями" платным для пользователей.

Если пользователь начал использовать новый функционал до конца 2024 года и опубликует отзыв на одном из популярных "отзовиков", то возможность бесплатного использования продлевается еще на 6 месяцев до 30.06.2025.

Если вы еще не являетесь пользователем "1С:БизнесСтарт" и хотите оценить простоту и удобство работы с приложением и новую возможность "Взаимодействие с лидами и покупателями", пожалуйста, подключайтесь на сайте 1cbiz.ru или обращайтесь к партнерам 1С.

"1С:БизнесСтарт" – надежная и простая программа специально для предпринимателей, ИП и небольших ООО, руководители которых самостоятельно ведут учёт и сдают отчётность без бухгалтера.

На данный момент в сервисе реализован функционал:

  • бухгалтерского учета,
  • ведения управленческого учета,
  • расчета зарплаты,
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет (отчетность ИП, отчетность ООО, нулевая отчетность, отчетность).

Подробнее о функционале на сайте 1cbiz.ru.

С целью повышения удобства пользователей при работе с программным продуктом "1С:БизнесСтарт" добавлен новый функционал "Взаимодействие с лидами и клиентами", который позволяет:

  • Управлять состоянием лидов;
  • Разделять клиентов по ответственным;
  • Планировать задачи по клиентам;
  • Добавлять метки;
  • Следить за историей взаимодействия;
  • Работать с почтой;
  • Получать оповещения по задачам и счетам покупателей.

Методическую поддержку пользователям "1C:БизнесСтарт" оказывают партнеры фирмы "1С" со статусом "1С:Центр сетевой компетенции". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com.

Вопросы и предложения можно направлять на info@1cfresh.com.