Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.18 Списания, оприходования, инвентаризации – прямо на смартфоне

18.05 2023

Фирма "1С" сообщает о выпуске нового релиза мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.18.

В новом релизе

  • Документы списания, оприходования и простейшие инвентаризации.
  • Новые функции.
  • Обновление драйверов и исправление ошибок.

Документы списания, оприходования и простейшие инвентаризации

Не так давно мы добавили в "1С:Мобильная касса" просмотр справочных остатков. Следующий логичный шаг – создавать прямо в "1С:Мобильная касса" документы списания и оприходования товаров, а также проводить простейшие инвентаризации.

Функция работает только при условии настроенной синхронизации со "старшей" программой. Туда и будут отправлены созданные документы списания и оприходования. С инвентаризацией чуть сложнее. В "1С:Касса" полученная из "1С:Мобильная касса" инвентаризация проведется автоматически, а вот в "1С:УНФ", "1С:Розница" и в "1С:УТ" придется на ее основе создать документы списания и оприходования вручную.

Новые функции

  • Добавили фильтр на отображение списка товаров (цена больше 1 копейки). Теперь даже если вы выгрузите лишнюю номенклатуру из старшей программы, она не будет мешать кассиру, если используемый тип цен вы поставите только на те товары, на которые нужно.
  • Мы обновили структуру раздела "Настройки", чтобы легче было найти нужные пункты.
  • Обновили карточку товара, добавив новые типы маркировки, которые раньше заменялись универсальным "маркированным товаром".
  • Нужный признак предмета расчета теперь подставляется автоматически, в зависимости от  используемого формата фискальных данных.
  • Доработали обмен с "1С:УНФ", "1С:Розница" и "1С:УТ" – теперь в "1С:Мобильную кассу" передаются коды весовых товаров (SKU).
  • Обмен через "Яндекс.Диск" теперь по умолчанию предлагается настроить через REST API (так гораздо проще настраивается), но опция обмена через WebDav тоже сохранена.
  • Адрес и место расчетов при вводе оплаты подставляется из данных организации.
  • Добавлена опция передачи контактной информации из заказа в чек.
  • Если кассовая смена будет просрочена, в новом релизе она будет закрываться автоматически.
  • Мы убрали из интерфейса кассира возможность продажи товара без кода маркировки. Но на всякий случай оставили ее в качестве отключенной по умолчанию опции в меню настроек. Мало ли, вдруг пригодится кому-нибудь.
  • Добавили итоги по продажам с оплатой через "СБП" в отчеты о розничных продажах.
  • ФИО и ИНН покупателя передаются в чек возврата из чека, на основании которого делался возврат.
  • Добавлена возможность печатать в чеке номер и дату заказа.
  • Обратите внимание! Функция продажи товара без названия по свободной цене сейчас доступна только для старых пользователей. А начиная с релиза 3.19 она будет отключена для всех. На всякий случай напомним, что закон запрещает такую продажу с февраля 2021 года.

Обновление драйверов и исправление ошибок

  • Обновлен драйвер банковских терминалов "Сбербанка" –  поддерживаются последние версии прошивок банковских терминалов.
  • Убраны лишние команды из свайпа в таблицах.
  • Доработано автосохранение чека при продаже заказа. Если честно, мы не придумали, как коротко и понятно объяснить, что мы сделали, так что просто поверьте, что стало лучше.
  • Исправлена ошибка, когда оплата по Tap On Phone не проходила, а чек все-таки пробивался.
  • При наличии в чеке телефона и e-mail в онлайн-кассу и в ОФД передается только e-mail (в противном случае некоторые онлайн-кассы выдавали ошибки).
  • Исправлена ошибка учета количества маркированной молочной продукции с весом, указанным в коде маркировки.

Дополнительная информация

Подробнее о новых функциях смотрите на нашем Youtube канале "1С-Просто".

С информацией о системе "1С-Просто" и входящих в ее состав решениях можно ознакомиться на сайте  https://1c-prosto.ru.

Информация для партнеров фирмы "1С" размещена по адресу: https://its.1c.ru/db/partnerprosto.

Дополнительные инструкции по настройке решений "1С-Просто" размещены на нашем Youtube канале.

Если у вас еще остались вопросы, то задавайте их нам по адресу prosto@1c.ru или в канале Telegram https://t.me/help1Cprosto .