Релиз мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.12 с поддержкой ФФД 1.2

Фирма "1С" сообщает о выпуске нового релиза мобильного приложения "1С:Мобильная касса" 3.12.

В новом релизе:

  • Поддержка формата фискальных данных 1.2.
  • Другие доработки и обновление драйверов.

Мы поддержали формат фискальных данных версии 1.2. Задержка в выпуске релиза была связана с большим количеством ошибок в android драйверах производителей ККТ. На момент публикации настоящего информационного письма без ошибок в формате ФФД 1.2 с 1С:Мобильная касса работают онлайн-кассы Атол, а также "умные кассы" MSPOS. Теперь, если вы поставите новый фискальный накопитель ФН-М, обновите прошивку кассового аппарата и убедитесь, что у вас установлены новые драйвера, то сможете прямо на кассе в момент добавления позиции в чек проверять статус кода маркировки в ГИС МТ, если ГИС МТ поддерживает такую возможность в отношении данного вида маркированных товаров.

Доработки и обновления

  • Добавлена инструкция по обмену 1C:Мобильная касса с 1С:Бухгалтерия (версия 3.0.99 и выше). Теперь обмен может производиться даже с Базовой версией 1С:Бухгалтерия через файловый обмен, в т.ч. с помощью Яндекс.Диск.
  • В раздел "Поддержка" добавлена инструкция по загрузке каталога товаров из файла.
  • Поддержаны служебные операции ККТ - отображение наличности и быстрая корректировка.
  • Синхронизация состояния кассовой смены с ККТ при открытии/закрытии смены для терминалов MSPOS
  • Резервное копирование переведено на zip-архивы
  • Обновлен драйвер "1С:Сканер штрихкода" 10.1.5.7
  • Обновлен драйвер "ККТ 1С:Multisoft MSPOS" 0.0.2.6 – с поддержкой ФФД 1.2
  • Добавлен драйвер "ККТ Атол" 10.9.1.0-1C-v4 – с поддержкой ФФД 1.2
  • Исправлены ошибки MK-292, MK-329. Сумма по чеку не совпадает с суммой по оплатам
  • Исправлена ошибка MK-338. Ошибка печати штрихкода на MSPOS"

Дополнительная информация

С информацией о системе "1С-Просто" и входящих в ее состав решениях можно ознакомиться на сайте https://1c-prosto.ru.

Информация для партнеров фирмы "1С" размещена по адресу: https://its.1c.ru/db/partnerprosto.

Дополнительные инструкции по настройке решений "1С-Просто" размещены на нашем Youtube канале.

Если у вас еще остались вопросы, то задавайте их нам по адресу prosto@1c.ru или в канале Telegram https://t.me/help1Cprosto.