Релиз "1С:Касса" 3.0.8 с поддержкой 1С:РМК и авторизацией кассиров

Фирма "1С" сообщает о выпуске нового релиза приложения для ПК и облачного приложения "1С:Касса" 3.0.8.

В новом релизе:

  • Подключение "1С:Рабочее место кассира" (1С:РМК) к 1С:Касса.
  • Полноценная работа со справочником кассиров и курьеров.
  • Улучшение удобства работы с программой, другие доработки и исправление ошибок.

Подключение 1С:Рабочее место кассира (1С:РМК) к 1С:Касса

Теперь к "1С:Касса" (облачному или локальному приложению) можно подключить программу "1С:Рабочее место кассира". Универсальное "1С:РМК" работает даже на слабых компьютерах. Предлагается по доступной цене 3000 рублей за бессрочную лицензию с бесплатными обновлениями, а также может подключаться не только к "1С:Касса", но и к "1С:Розница" и "1С:УНФ".

Ограничения: Требуется версия "1С:РМК" от 1.0.4 и выше. Поддержка накопительных скидок из "1С:Касса" в "1С:РМК" будет реализована в будущих релизах. 

Полноценная работа со справочником кассиров и курьеров

Для кассиров и курьеров создан справочник "Сотрудники", доступный из раздела настроек "Организация и сотрудники". Теперь новых кассиров и курьеров может завести только пользователь с правами администратора. Там же, в разделе настроек "Организация и сотрудники" теперь можно включить галочку "использовать коды авторизации". После этого для смены кассира во встроенном рабочем месте кассир обязательно должен будет ввести свой уникальный код авторизации (можно сканером ШК или считывателем магнитных карт, если он подключен как обычная клавиатура).

Улучшение удобства работы с программой и другие доработки

  • Реализовано уведомление о завершении тарифов. За неделю до окончания тарифа пользователю будет выводиться предупреждение на начальной странице.
  • Добавлена настройка, позволяющая группировать выгружаемые отчеты о розничных продажах по системам налогообложения, например, если в рамках кассовой смены были продажи по УСН и патенту.
  • Интегрирована БПО 2.1.6.16 с драйвером "Атол" для ФФД 1.2. Нужно использовать прошивку ККТ версии 5.8.3 или выше, фискальный накопитель ФН-М и обновить драйвер до ФФД 1.2 в карточке кассового аппарата.
  • Для "1С:Касса", работающей в режиме полуавтономного рабочего места кассира, добавлена возможность переподключения кассового аппарата, это может быть необходимо при переносе программы на другой компьютер или изменении параметров компьютера.
  • Добавлена возможность настройки синхронизации "1С:Касса" (приложение для ПК) с облачными приложениями "1С".

Исправление ошибок

  • KASSA-370. При выгрузке/загрузке файлов (через настройки - администрирование) в формате ED в браузере возникала ошибка.
  • KASSA-444. Для облачных баз с чеками маркированного товара от кассовых аппаратов "Штрих-М" нельзя было выгрузить дамп.
  • KASSA-500. Удалялся штрихкод в режиме полуавтономного рабочего места кассира, если он дублировал штрихкод другого товара.
  • KASSA-586. Исправлена ошибка, из-за которой в документах открытия и закрытия смены вместо даты и времени кассового аппарата подставлялась дата и время компьютера.
  • KASSA-603. Некорректная передача дублей штрихкодов по ED.
  • KASSA-606. KASSA-607. Оптимизация скорости создания товаров.
  • KASSA-623. В полуавтономном рабочем месте кассира не выгружались цены и признак в продаже для характеристик товаров.
  • KASSA-628. Не выгружались заказы из полуавтономного рабочего места кассира в "1С:Касса".
  • KASSA-634. Пометка на удаление торговой точки скрывала торговую точку из списка в случае учета денежных средств по торговым точкам.
  • KASSA-639. Признак "Весовой" в карточке товара теперь называется "Весовой или мерный".
  • KASSA-664. Не было возможности найти чек по QR-коду на ККТ "Меркурий".

Дополнительная информация

С информацией о системе "1С-Просто" и входящих в ее состав решениях можно ознакомиться на сайте https://1c-prosto.ru.

Информация для партнеров фирмы "1С" размещена по адресу https://its.1c.ru/db/partnerprosto.

Дополнительные инструкции по настройке решений "1С-Просто" размещены на нашем Youtube канале.

Если у вас еще остались вопросы, то задавайте их нам по адресу prosto@1c.ru или в канале Telegram https://t.me/help1Cprosto.