Порядок приобретения в электронном виде сервисов "1С:ИТС Отраслевой" и "Продление поддержки конфигурации "Управление производственным предприятием"
Информационным письмом для пользователей и партнеров №27411 от 13.07.2020 г. фирма "1С" объявила о переходе только на электронные поставки сервисов "1С:ИТС Отраслевой" и "Продление поддержки конфигурации "Управление производственным предприятием" (далее "сервисы поддержки"), о снятии с продажи "конвертных версий" сервисов поддержки и об ускорении согласования заявок на приобретение электронных поставок этих сервисов.
Технология "конвертной версии" сервисов поддержки предполагала продажу конверта с активационными данными - без проверки регистрационного номера и наличия действующего договора 1С:ИТС на момент продажи, т. к. они проверяются позже на этапе активации сервисов поддержки и их использования.
Фирма "1С" проанализировала отзывы и пожелания дистрибьюторов и партнеров по процедуре оформления электронных поставок сервисов поддержки. Учитывая полученные мнения, фирма "1С" усовершенствовала внутренние процессы и настроила проверку электронных поставок сервисов поддержки по аналогии с правилами проверки ранее отгружаемых "конвертных версий", это позволило ускорить заполнение и согласование заявок на электронные поставки сервисов сопровождения.
Порядок оформления заявок на приобретение сервисов поддержки.
Для приобретения сервисов поддержки в электронном виде пользователю рекомендовано обращаться к сопровождающему партнеру, или к рекомендованным партнерам "1С". Партнеру фирмы "1С" из РФ для приобретения сервисов поддержки в электронном виде нужно:
- иметь авторизацию на сайте http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/PartnerSupportEntry.aspx;
- перейти в раздел "Заявки на приобретение" http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx;
- нажать кнопку "Новая" для формирования новой заявки;
- выбрать тип новой заявки "1С:Предприятие 8. Обновления и дополнения".
В заявке на электронную поставку достаточно заполнить несколько обязательных полей (пример заполнения см. в Приложении 1):
- в поле "Контакт. лицо" выбрать из списка контактное лицо партнера;
- в поле "Дистрибьютор" выбрать дистрибьютора из списка (если приобретается через дистрибьютора);
- в поле "Баз. поставка" выбрать из списка основную поставку пользователя, для которой приобретается сервис поддержки;
- в поле "Рег. номер поставки" внести регистрационный номер основной поставки пользователя;
- в поле "Товар" выбрать из списка необходимый период приобретаемого сервиса;
- на закладке "Информация о клиенте" внести данные в поле "ИНН" и нажать кнопку "Заполнить из ФНС", после чего система автоматически заполнит оставшиеся обязательные поля: "Покупатель" и "КПП";
- нажать кнопку "Отправить".
Остальные поля заполнять теперь не обязательно – нужные фирме "1С" данные имеются в базе пользователей 1С:ИТС. При заполненных обязательных полях заявка будет автоматически согласована в течение нескольких минут.
Данное информационное письмо замещает порядок оформления заявок, описанный в информационном письме для партнеров № 23750 от 16.11.2017 г.
Порядок отгрузки сервисов поддержки.
При продаже продукта через дистрибьютора в РФ номер разрешения высылается партнеру и дистрибьютору, формируется "Акт приема - передачи", который направляется дистрибьютору в электронном виде. При продаже продукта напрямую номер разрешения, счет на оплату продукта и документы на отгрузку высылаются партнеру в электронном виде или в бумажном виде по почте, если у партнера не заключено соглашение об использовании ЭДО (все виды документов).
Дистрибьютор (при прямой продаже – партнер) должен подписать документ со своей стороны и направить его в адрес ООО "Софтехно".
Заказ на изготовление электронной поставки передается в ответственное подразделение фирмы "1С" только если получено подтверждение от дистрибьютора, что он готов оплатить счет по заявке партнера (на условиях, установленных между партнером и дистрибьютором), или если партнер оплатил заказ (если продажа осуществляется напрямую из фирмы "1С").
После этого в личный кабинет партнера на Портале 1С:ИТС выводится запись о проданной данному партнеру копии электронной поставки с указанием информации о комплекте и о клиенте, для которого приобретена данная поставка сервиса сопровождения.
Порядок активации сервисов поддержки.
Процедура активации сервисов сопровождения конфигураций, приобретенных в электронном виде, полностью идентична существующей процедуре для других вариантов поставки. Активировать сервис может как сам пользователь в своем личном кабинете на сайте https://portal.1c.ru (инструкция по самостоятельной активации сервиса пользователем размещена на странице https://portal.1c.ru/app/branch#additionalInfo), так и партнер для пользователя (инструкция по активации партнером размещена в "Справочнике партнера по ИТС").
Уточняющие вопросы о сервисах поддержки можно задать по адресу itsotr@1c.ru.