Облачный сервис 1С:Фреш (1cfresh.com): сокращение до 45 календарных дней срока хранения баз ушедших пользователей сервиса

08.10 2020

Уважаемые партнеры 1С!

Фирма 1С заботится о сохранности и безопасности данных пользователей сервиса 1С:Фреш. Для этого данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Предусмотрены четыре независимых вида резервного копирования:

  1. Системное резервное копирование, оно выполняется ежедневно для всех приложений всех пользователей сервиса.
  2. Резервное копирование приложений по расписанию, настраиваемому пользователем (см. статью по ссылке).
  3. Резервное копирование приложений по требованию пользователя (см. статью по ссылке).
  4. Выгрузка данных приложения в виде файла на компьютер пользователя (zip-архива с XML-файлами, см. статью по ссылке). 

Если абонент сервиса работает по тестовому тарифу, то для приложений этого абонента может быть отключено автоматическое создание резервных копий по расписанию, задаваемому пользователем. Однако другие средства создания резервных копий и файлов выгрузки доступны, пользователи такого абонента могут:

  • создать резервную копию приложения абонента по требованию (см. статью по ссылке);
  • выгрузить резервную копию приложения в файл выгрузки (см. статью по ссылке);
  • при работе в приложении абонента выгрузить данные приложения в файл выгрузки (см. статью по ссылке). 

Данные приложений абонентов и резервные копии этих приложений хранятся в сервисе 1cfresh.com, пока у абонента имеется действующая платная подписка на тарифы сервиса. 

Подробная информация о свойствах видов резервного копирования и условия хранения резервных копий на серверах провайдера сервиса опубликована на сайте https://1cfresh.com/articles/data_backup

Для абонентов, которые прекратили работать с сервисом и не имеют платных действующих подписок на услуги сервиса с 08 октября 2020 года срок хранения данных приложений абонентов и резервных копий этих приложений будет составлять 45 календарных дней с даты окончания платной подписки и на 46-й день и далее все приложения абонента и хранящиеся в сервисе резервные копии этих приложений могут быть удалены. 

Просим партнеров:

  • Предупреждать об этом пользователей, которые не продлевают платные подписки на следующий период.
  • Внести изменения в действующие договоры с пользователями, если в них есть данная информация,
  • учитывать это при составлении новых договоров с пользователями. 

По вопросам работы сервиса 1CФреш просим обращаться по e-mail: info@1cfresh.com