О запуске с 10 января 2024 года "Кабинета партнера" и "Кабинета клиента" корпоративной технической поддержки

29.12 2023

В целях повышения качества, оперативности и удобства корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятия 8 КОРП" настоящим информационным письмом с 10.01.2024 года уточняется порядок работы с обращениями в КОРП-поддержку фирмы "1С" – для работы с обращениями партнеров и пользователей "1С:Предприятия 8 КОРП" будут использоваться "Кабинет клиента" и "Кабинет партнера".

"Кабинет клиента" и "Кабинет партнера" в КОРП поддержке реализован на базе новой технологии "1С:Предприятие.Элемент" и позволят партнерам и пользователям:

  • Структурировать информацию по обращениям в разрезе всей организации.
  • Отслеживать историю, статус и критичность всех обращений, контролировать время реакции согласно установленного SLA.
  • Отправлять обращения вида "Пользователь-Партнер" и "Партнер-Фирма "1С" в одной системе.
  • Вести взаимодействие по обращениям без использования стороннего ПО, достаточно браузера и выхода в интернет.
  • Работать с мобильных устройств.
  • Отказаться от использования электронной почты.

"Кабинет клиента" и "Кабинет партнера" размещены по адресу https://support.1c.ru/sd/corp. Доступ предоставляется абонентам (клиентам и сотрудникам партнеров фирмы "1С"), через единый сервис аутентификации фирмы "1С", размещенный на https://portal.1c.ru/.

Правила предоставления доступа в "Кабинет клиента" пользователям "1С:Предприятие 8 КОРП":

  • Использование "Кабинета клиента" фирмы "1С" рекомендуется, но не обязательно. Пользователь может использовать сторонние service desk системы по согласованию с обслуживающим партнером. Однако контроль исполнения SLA со стороны партнера при таком взаимодействии выполняется без участия фирмы "1С".
  • Доступ к "Кабинету клиента" предоставляется в период действия "1C:Расширенной корпоративной лицензии" (1С:РКЛ) пользователя, и сохраняется после окончания срока действия 1С:РКЛ. Возможность создания новых обращений доступна только в период действия 1С:РКЛ.

Правила предоставления доступа в "Кабинет партнера" партнерам "Центры компетенции 1С:КОРП":

  • При оказании услуг технической поддержки пользователям "1С:Предприятие 8 КОРП" партнер обязуется применять предписанные Фирмой "1С" информационные системы централизованного управления службой поддержки. Для партнеров "Кабинет партнера" - основной канал приема обращений. Если первичная регистрация обращения клиента произведена с использованием сторонних service desk, то переносить обращения пользователя к партнеру в "Кабинет клиента" не требуется, однако обращения от партнера к фирме "1С" должны быть зарегистрированы ТОЛЬКО в "Кабинете партнера" (отправка обращений по электронной почте допускается только для организационных вопросов взаимодействия).
  • Доступ к "Кабинету партнера" партнерам "Центры компетенции 1С:КОРП" предоставляется в период действия статуса ЦК КОРП или Кандидат, а также сохраняется в случае потери статуса. Возможность работы по обращениям имеется только в период действия статуса ЦК КОРП или Кандидат. При наличии зарегистрированной в 1С группы компаний, членом которой является партнер со статусом участника сети ЦК КОРП (ЦК КОРП или Кандидат), доступ к сервису получают все сотрудники всех участников группы, при условии корректной регистрации в едином сервисе аутентификации фирмы "1С", а также регистрации контактных лиц.
  • Для аутентификации в "Кабинет партнера" партнеру необходимо предоставить в фирму "1С" данные регистрации контактных лиц, включая их логины на Портале ИТС (см п. 6 Приложение 2). После аутентификации пользователей в фирме "1С" партнер получает доступ к кабинету.
  • Для аутентификации в "Кабинете клиента" пользователю необходимо предоставить обслуживающему партнеру данные регистрации контактных лиц, включая их логины на Портале ИТС (см п. 5 Приложение 1). После аутентификации пользователей в фирме "1С" клиент получает доступ к кабинету.   

Новая версия "Регламента корпоративной технической поддержки пользователей "1С:Предприятия 8 КОРП" приведена в  Приложении 1, "Регламента корпоративной технической поддержки партнеров ЦК 1С:КОРП" – в  Приложении 2.

10 января 2024 г. новые версии регламентов будут размещены на сайте ИТС и сайте 1С:Консалтинг.

Обращаем внимание партнеров "Центры компетенции 1С:КОРП", что выполнение регламентов является обязательным условием участия партнера в проекте. Фирма "1С" оставляет за собой право проверки выполнения партнерами регламентов поддержки. Факты отказа клиентам в регистрации обращений через личный кабинет, а также невыполнение SLA при работе с обращениями, фирма "1С" вправе рассматривать как нарушение партнерами условий участия в сети и может применять санкции в виде лишения партнера статуса участника сети "Центры компетенции 1С:КОРП".

Обращаем внимание, что согласно действующим правилам все партнеры сети ЦК 1С:КОРП обязаны начать исполнять новые версии регламентов в течение 30 дней с даты их публикации. Таким образом, версии регламентов от 10 января 2024 года обязательны к исполнению партнерами "Центры компетенции 1С:КОРП" не позднее 10 февраля 2024 года.

На сайте 1С:Консалтинг размещены краткие инструкции по работе с "Кабинетом клиента" и "Кабинетом партнера" корпоративной поддержки:

В остальном модель распространения и сопровождения "1С:Предприятия 8 КОРП", а также правила продажи 1С:РКЛ остаются без изменений. Подробная информация – в информационных письмах № 18888,  № 19059№ 25766 и № 30259 .

Изменения порядка сопровождения "1С:Предприятия 8 КОРП" вводятся только на территории Российской Федерации.

Вопросы по участию в сети, правилам продаж лицензий КОРП и РКЛ, а также вопросы по регламентам оказания услуг корпоративной технической поддержки просьба задавать по адресу ck_corp@1c.ru.