О начале продаж "1С:StopCOVID" через "1C:Готовое рабочее место" (1capp.com)

Уважаемые партнеры!

Сообщаем о начале продаж программы "1С:StopCOVID" через "1C:Готовое рабочее место".

Программа доступна для заказа партнерами с 20.07.2020 года через личный кабинет www.1capp.com.

Программный продукт "1С:StopCOVID" – это простой инструмент, позволяющий быстро организовать учет и планирование СИЗ и СиОС, а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19. Продукт предназначен для небольших организаций, не имеющих в штате специалистов по охране труда и здоровья.

ФГБНУ "НИИ медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова" рекомендует использовать "1С:StopCOVID" в качестве инструмента обеспечения сохранения здоровья работающих с возможностью распространения на сферу профилактики профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний. ФГБНУ "НИИ МТ" – ведущее учреждение РФ по изучению гигиенических и клинических вопросов возникновения, диагностики, течения и лечения профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний с последующей реабилитацией.

Программный продукт позволяет:

  • Оперативно заполнить начальные данные о сотрудниках и сформировать потребность в обеспечении СИЗ и СиОС в количественном и денежном выражении;
  • Вести ежедневный учет нахождения сотрудников на рабочем месте или работающих удаленно;
  • Вести учет проводимого температурного контроля, дезинфекции помещений;
  • Получать на информационно-аналитической панели для руководителей сводную информацию о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19;
  • Учитывать результаты тестирования сотрудников на наличие опасных инфекционных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19;
  • Информировать сотрудников о мерах, необходимых для защиты от заражения COVID-19 и другими инфекционными заболеваниями;
  • Фиксировать в мобильном приложении температуру сотрудников, факт дезинфекции помещений, время начала работы на рабочем месте либо удаленно.

Описание и возможности программы опубликованы на сайте https://solutions.1c.ru/catalog/ehs_healthsaf.

Таблица 1

Артикул

Модуль (программный продукт)

Рекомендованная розничная цена, руб./день

Постоянный партнер, руб./день

2900002184846

Облачная инфраструктура. Рабочее место 1С:StopCOVID

36

25,2

Решение "1С:Готовое рабочее место" (1С:ГРМ) представляет собой платформу, с помощью которой каждый партнер фирмы "1С" может построить свой собственный облачный сервис. Оно позволяет легко и быстро подключать клиентов к популярным программам "1C:Предприятие 8" и сервисам для автоматизации бизнеса, работающим в облаке по модели подписки. При этом у партнера нет каких-либо затрат на получение новых компетенций по "облакам", нет затрат на покупку/аренду и настройку ИТ-инфраструктуры, операционной системы и т. п. Нажатием одной кнопки в личном кабинете на www.1capp.com партнер предоставляет своим клиентам удаленный доступ к программам "1С:Предприятие 8" через Интернет, подключает полезные сервисы и офисные программы.

Все технологические вопросы, связанные с инфраструктурой функционирования программ, фирма "1С" взяла на себя, предоставив партнеру возможность сосредоточиться на главном – работе с клиентами.

Партнеры работают с 1С:ГРМ через личный кабинет, где доступны:

  • Типовые и отраслевые конфигурации "1С:Предприятие 8";
  • Инструмент публикации собственных конфигураций на базе "1С:Предприятие 8";
  • Иные продукты (сервисы) фирмы 1С;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Инструмент для кастомизации программ 1С через конфигуратор.

Подробнее в информационном письме №23777 от 22.11.2017 (http://1c.ru/news/info.jsp?id=23777).

Для получения доступа к личному кабинету партнера просьба оставить заявку на сайте на www.1capp.com.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ПРОГРАММЕ "1С:StopCOVID" С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ "1С:ГОТОВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО"

Подключение конечного пользователя к приложению происходит нажатием одной кнопки в личном кабинете партнера на www.1capp.com. Для подключения клиента к программе "1С:StopCOVID" партнеру необходимо:

  1. Указать клиента;
  2. В списке доступных программ выбрать программу "1С:StopCOVID";
  3. Указать файловый или клиент-серверный режим работы и нужное клиенту количество рабочих мест в конкретной информационной базе.

После нажатия кнопки "Подключить" партнеру будет предоставлена ссылка на информационную базу, развернутую для указанного клиента. ВЕБ-ссылку можно предоставить клиенту для работы через веб-клиент или настроить подключение через тонкий клиент.

Файловый режим работы рекомендуется для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа до 5 пользователей. Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5 Гб для рабочей информационной базы + 25 Гб на все ее резервные копии.

Клиент-серверный вариант работы рекомендуется для "тяжелых" информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей. Для клиент-серверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.

Для обоих типов информационных баз предусмотрена возможность увеличения дискового пространства с оплатой за каждые дополнительные 10 Гб.

Для увеличения дискового пространства рабочей информационной базы необходимо заказать соответствующее количество лицензий "Диск 10". Для увеличения дискового пространства для резервных копий необходимо заказать соответствующее количество лицензий "Диск 10 архивный".

Тарифы на рабочие места программ едины для файловых и клиент-серверных баз и приведены в Таблице 1. Минимальный заказ для клиент-серверной информационной базы – 6 рабочих мест, при большем числе оплачивается по фактическому количеству рабочих мест.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕМО-ДОСТУПОВ

Партнер может предоставить потенциальному клиенту единоразовый демо-доступ к продуктам "1С:Готовое рабочее место" сроком на 30 календарных дней. За 7 дней и за 3 дня до истечения демо-периода, партнеру будут направлены уведомления. Партнер по своему усмотрению может установить меньший срок демо-периода для клиента.

При положительном решении клиента об удаленной работе с программой "1С:StopCOVID" 31-й день со дня предоставления клиенту демо-доступа, будет являться первым днем использования (днем активации) программы 1С и тарифицироваться согласно Таблице 1. Таким образом, клиент продолжит работу в уже существующей базе с наработанными данными. Если по окончании демо-периода клиенту удобнее начать использование в чистой информационной базе 1С, то партнеру необходимо самостоятельно удалить используемую в демо-доступе базу и создать новую базу для клиента.

При отказе клиента от продолжения работы в программе 1С, партнеру нужно самостоятельно удалить информационную базу клиента до окончания демо-периода.

Для второй и последующих информационных баз одного программного продукта, созданных для одного клиента, первым днем использования (датой активации) является дата создания конкретного заказа информационной базы через личный кабинет https://1capp.com.

Партнеры могут зарегистрировать свою организацию как конечного пользователя и создать информационную базу любой программы "1С:Предприятие 8" для собственного изучения и использования. На такие информационные базы партнеров будут распространяться описанные выше правила для демо-баз конечных пользователей.

РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Оплата за использование "1С:Готовое рабочее место" производится партнером в форме периодических месячных платежей. До 5 числа каждого месяца фирма "1С" производит расчет вознаграждения за право использования "1C:Готовое рабочее место" за прошедший календарный месяц.

Устанавливается срок оплаты счета 5 рабочих дней. В случае, если счет не будет оплачен, партнеру закрывается возможность создания новых заказов и подключения конечных пользователей. В случае неоплаты более 10 рабочих дней, будет приниматься индивидуальное решение по каждому партнеру, вплоть до прекращения предоставления права использования продуктом и закрытия отгрузок других продуктов "1С:Предприятие".

Периодический месячный платеж за прошедший месяц определяется как сумма произведений количества дней использования рабочих мест в текущем месяце на установленный тариф для конфигурации, указанный в Таблице 1.

Общее количество дней использования заказанных рабочих мест равно сумме количества дней использования каждого рабочего места в прошедшем месяце.

Первым днем использования каждого заказа (датой активации) является первый день после окончания демо-периода, для первой информационной базы программы 1С. Для второй и последующих информационных баз одного приложения, созданных для одного клиента, первым днем использования (датой активации) является дата создания конкретного заказа информационной базы через личный кабинет 1capp.com.

Последним днем использования (датой деактивации) является дата удаления конкретного заказа через личный кабинет 1capp.com.

Обращаем внимание, что активность и частота работы конечных пользователей с информационными базами программы "1С:StopCOVID" и других программных продуктов 1С:Предприятие, размещенных в "1С:ГРМ", никак не влияет на порядок расчета вознаграждения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, обновления, документация

Фирма "1С" обеспечивает консультационную и техническую поддержку партнеров в части, касающейся "1С:ГРМ" как технологической платформы. Поддержка осуществляется по e-mail: support@1capp.com в период 09:00-18:00 в рабочие дни по московскому времени.

Консультирование конечных пользователей по программе "1С:StopCOVID" осуществляют партнеры, подключившие пользователя. Фирма "1С" конечных пользователей не консультирует.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "1С:StopCOVID", партнеры могут обращаться на линию консультации разработчика программного продукта – в компанию "Производственная безопасность и экология". Для получения консультаций, а также для скачивания обновлений с сайта https://releases.1c.ru, у партнера должна быть зарегистрированная NFR-версия: "1С:StopCOVID. NFR. Электронная поставка" (артикул 2900002182620) и действующий "ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ".

Разработчик оказывает консультационную поддержку партнеров и пользователей с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций: +7 (499) 346-87-77
  • адрес электронной почты: support@1c-prombez.ru
  • система электронной коммуникации "Skype": Inters_67
  • название сервиса в системе 1С-Коннект: ЛК 1С:StopCOVID

Электронная версия документации к программному продукту доступна клиентам бесплатно на сайте  www.its.1c.ru после оформления подписки в 1С:ГРМ.

По вопросам о решении "1С:Готовое рабочее место" просьба обращаться по адресу info@1capp.com.