Новое на отраслевом портале solutions.1c.ru – изменения в обработке лидов, публикация эмблем решений и другие возможности для франчайзи

Уважаемые партнеры!

Фирма "1С" извещает вас о нововведениях на портале отраслевых и специализированных решений 1С https://solutions.1c.ru/, которые помогут вам в работе с клиентом и в продвижении вашей фирмы-франчайзи.

Новые правила обработки заявок от пользователей

На сайт solutions.1c.ru поступает стабильный поток лидов, который своевременно обрабатывается партнерской сетью.

Сообщаем, что с 30 июля 2020г. обработка пользовательских заявок будет осуществляться в системе контроля заказов 1С:ИТС https://its.1c.ru/partner/order/admin. История поступивших заявок в личном кабинете solutions.1c.ru в разделе "Лиды" будет представлена только для информации. С регламентом обработки заявок на сайте ИТС можно ознакомиться в Справочнике партнера по ссылке https://its.1c.ru/db/partnerits/content/1636/hdoc.

Партнерам необходимо до 30 июля 2020 г. произвести необходимые настройки в системе контроля заказов 1С:ИТС и в личном кабинете solutions.1c.ru.

Настройки в системе контроля заказов 1С:ИТС

Партнерам необходимо проверить свои контактные данные в системе обработки заказов ИТС https://its.1c.ru/partner/order/admin. Для этого нужно, авторизовавшись под логином Портала 1С:ИТС с ролью Администратора, по ссылке "Редактировать контактные данные" проверить наличие e-mail, при необходимости изменить или добавить новые адреса электронной почты, прописать телефон и ФИО ответственного за обработку заявок.

При возникновении вопросов с работой в системе обработки заказов или если вам недоступен раздел "Контроль заказов 1С:ИТС", напишите письмо на web-its@1c.ru с указанием кода партнера и описанием проблемы.

Настройки в личном кабинете solutions.1c.ru

В разделе "Продукты" личного кабинета https://solutions.1c.ru/distr/sale_products.php из списка программных продуктов, представленных на портале, вам нужно выбрать (оставить отмеченными) те, по которым вы готовы принимать заявки и сохранить свой выбор. Тем самым вы соглашаетесь с тем, что за нарушение сроков обработки заявки по отмеченному продукту она может быть передана другому партнеру или ваша фирма может быть исключена из механизма выбора партнеров на сайте.

Учитывайте, что по ряду продуктов требуется наличие профильного статуса 1С:Центр ERP (или Кандидат в 1С:Центр ERP), Центр компетенции по образованию (ЦКО), Центр компетенции по медицине (ЦКМ), Центр компетенции по документообороту (ЦКД), Центр компетенции по бюджетному учету (ЦКБ) и т.д.

Также обратите внимание, что каталог solutions.1c.ru регулярно пополняется новыми программными продуктам – их также нужно отмечать/снимать отметку в разделе "Продукты" личного кабинета (для наглядности новые продукты помечаются значком NEW в течение месяца).

Сборник эмблем отраслевых решений

С целью приведения информации о продуктах 1С на ресурсах партнеров к единому визуальному виду опубликован сборник эмблем решений для отраслей и функциональных задач, представленных на solutions.1c.ru.

Партнеры могут получить актуальные иконки продуктов 1С, в растровом и векторном форматах, для использования на своих сайтах, полиграфии, презентациях и иных ресурсах.

Сборник эмблем доступен в разделе "Рекламные материалы фирмы 1С" https://1c.ru/rus/partners/guideline.jsp. Разбивка программных продуктов в архивах аналогична каталогу solutions.1c.ru. Обратите внимание на правила и рекомендации по использованию логотипов и эмблем.

Другие возможности solutions.1c.ru для партнеров

Также напоминаем о других возможностях solutions.1c.ru для повышения эффективности предпродажной работы с клиентом, продвижения вашей компании и ваших услуг:

  • Демосервис 1С https://demo.solutions.1c.ru/ – единая площадка, где для демонстрации клиентам доступно более 150 программных продуктов 1С. У партнеров есть возможность использовать функционал Демосервиса 1С по white label, либо встроить форму заказа демо на свой сайт. Подробно о возможностях и пользе данного инструмента – в инфописьме №27142 от 29.04.2020 г.
  • Вкладка "Партнерам" в карточке продукта, содержащая информацию о порядке распространения, условиях апгрейда, об NFR-версии и новый раздел с рекомендациями для успешной демонстрации продукта клиенту.
  • Добавление мероприятия об отраслевых и специализированных решениях 1С, проводимого вашей компанией (семинар, конференция, вебинар и т. д.).
  • Подача заявки на получение статуса "Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие".

Все инструменты привлечения клиентов на отраслевом портале solutions.1c.ru наглядно показаны в этой презентации. Для удобного освоения и эффективного использования инструментов solutions.1c.ru мы проводим вебинары. Рекомендуем к просмотру вебинар по успешной предпродажной работе с клиентом с помощью Демосервиса 1С, запись которого доступна по ссылке https://1c.ru/m/XP77PpUi.

Мы стремимся улучшать сервис по потребностям партнеров. Ваши предложения и вопросы по функционалу solutions.1c.ru направляйте электронную почту websol@1c.ru.