Тренинги компании Microsoft для продавцов компьютеров.

20.03 2009

Тренинги компании Microsoft для продавцов компьютеров.

   В изменившихся за последние полгода экономических условиях у любого бизнеса в России на первое место выходят увеличение эффективности каждого сотрудника и оптимизация бизнес-процессов. Доля пассивных продаж, когда клиент сам обращается за покупкой, снижается, и главным становится умение продавца найти способы увеличить прибыльность своего партнера, убедить нового клиента в том, что предлагаемые ему решения дадут реальную экономию и окупятся к указанному сроку.

   Все это относится в полной мере и к АйТи-индустрии. В этой связи компания Microsoft предлагает своим партнерам скорректированные тренинговые программы, объединенные под общим именем «How to sell» (Как продавать).

   Возможными локомотивами продаж в настоящее время могут быть новые серверные продукты от Microsoft и продвижение бездисковых ключей к Microsoft Office 2007. Именно два этих продукта и были объединены в один восьмичасовой тренинг «How to sell. Антикризисные продажи Windows Server 2008 и MLK Office 2007». Этот курс делится на две части, исходя из двух заявленных предметов тренинга. Целями каждого из блоков является систематизация знаний участников по заявленным продуктам и передача инструментов продаж именно этих продуктов в настоящее время. Никакой теории по продажам - только конкретные сценарии и вопросы. В течение встречи участникам будет предложено обсудить существующие клиентские базы и выработать собственные сценарии продаж.

  Аудитория, на которую рассчитана эта программа, - менеджеры по продажам партнеров Microsoft, связанные с предложением продуктов в корпоративном сегменте бизнеса.

  Таким образом, глобальными целями «Антикризисные продажи Windows Server 2008 и MLK Office 2007» являются:

  1. Систематизация знаний участников по Windows Server 2008 и MLK Office 2007;
  2. Передача инструментов предложения данных решений корпоративным клиентам;

   Данные цели реализуются в следующих блоках тренинга:

   Первая часть. Windows Server 2008

  • Введение:
    • Изменения на АйТи-рынке и перспективы развития;
    • Рынок серверов в изменившихся условиях бизнеса;
  • Блок по продукту:
    • Общее представление Windows Server 2008;
    • Выгоды данного продукта;
    • Редакции Windows Server 2008;
  • Блок по продажам:
    • Создание потребности при предложении Windows Server 2008;
    • Профилактика возражений при продаже;
    • Способы лицензирования Windows Server 2008 и предложения клиенту наиболее выгодного решения;

   Вторая часть. Продвижение бездисковых ключей к Microsoft Office 2007.

  • Введение:
    • MLK как возможность удержать потенциальных клиентов;
  • Блок по продукту:
    • Общие выгоды Office 2007;
    • Редакции Оffice 2007;
    • Суть MLK в канале продаж Office 2007;
  • Блок по продажам:
    • Работа с возражениями клиентов;
    • Способы предложения Microsoft Office 2007;
  • Итоги дня, оформление сертификатов.

    Продолжительность тренинга - 1 день (с 10:00 до 18:00) с перерывом на обед.

Расписание ближайших тренингов How to sell семинар-тренинг для продавцов компьютеров

Дата

Город

Ссылка на регистрацию

23.мар

Саратов

регистрация

23.мар

Воронеж

регистрация

25.мар

Ульяновск

регистрация

26.мар

Ростов-на-Дону

регистрация

27.мар

Краснодар

регистрация

27.мар

Красноярск

регистрация

27.мар

Самара

регистрация

30.мар

Оренбург

регистрация

31.мар

Нижний Новгород

регистрация

1.апр

Уфа

регистрация

Семинары и тренинги для партнеров Microsoft

   Представительство Microsoft приглашает вас принять участие в семинарах и тренингах, которые проводятся в рамках Программы обучения партнеров. Смотрите полную информацию о Программе и полное расписание.

   Став участником партнерской программы со статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Certified Partner, Microsoft Business Solutions, Microsoft Small Business Specialist, Microsoft Торговый Партнер, вы получаете ряд преимуществ, одним из которых является обучение сотрудников ваших компаний на специально разработанных, чаще всего бесплатных или частично спонсируемых Microsoft тренингах.

Регистрация

   Для прохождения каждого из тренингов требуется обязательная регистрация. Для регистрации надо зайти на страницу поиска тренингов, найти тренинг, который Вас интересует, и нажать на ссылку регистрации справа от названия тренинга. При нажатии Вам предлагается перейти на защищенную часть «Центра обучения партнеров», для доступа к которой используется личная учетная запись Live ID (Passport.NET (электронная почта и пароль)), присоединенная к профилю вашей компании в партнерской программе Microsoft.

  • Если у вас нет Live ID (.NET-паспорта), то зайдите на веб-сайт Passport Network и заведите себе Passport.NET.
  • Если ваш Live ID не присоединен к профилю компании, то обратитесь к сотруднику вашей компании, ответственному за взаимодействие с Microsoft, он сможет вам помочь с решением этого вопроса или направляйте запрос по электронной почте rusoemtr@microsoft.com.
Новые возможности регистрации
  • Вы можете зарегистрироваться на тренинги, имея Live ID, не присоединенный к профилю компании. При этом вы получаете гостевую регистрацию на тренинг, а приоритет гостевой регистрации при подтверждении участия вторичен по отношению к остальным. Т.е. ваше участие будет подтверждаться не в первую очередь.
  • Один человек из компании, имеющий Live ID, присоединенный к этой компании, может зарегистрировать любых других сотрудников. Для этого он должен зайти под своим Live ID и нажать кнопку «Зарегистрировать других». Обратите внимание! При регистрации других сотрудников компании в таблицу, которую Вы увидите после нажатия кнопки «Зарегистрировать других» нужно указать адреса электронной почты именно этих сотрудников (не Ваш и не корпоративный адрес), при этом Вы должны проставить галочку в соответствующем поле, подтверждая, что принимаете правила регистрации в том числе и за других Ваших сотрудников.