1С:Дистрибьюция. LeaderTask - новая версия популярного делового органайзера с почтовым клиентом
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
4601546095107 |
LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт 7 |
790 |
4601546095091 |
LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт 7 |
1200 |
Совместный проект фирмы "1С" и компании Almeza. Издание "1С:Дистрибьюция"
В продаже с 25 октября 2011 года.
Поступает в продажу и распространяется через партнерскую сеть фирмы "1С" новая 7 версия программного продукта для управления делами, проектами, встречами - LeaderTask Персональный Органайзер от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени - компании Almeza.
LeaderTask Персональный Органайзер - популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты. LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.
В новой версии продукт поставляется в вариантах Стандарт и Эксперт.
Отличия редакций Стандарт и Эксперт
|
Стандарт |
Эксперт |
Базовые функции |
Да |
Да |
Проекты |
Нет |
Да |
Статистика работы |
Нет |
Да |
Отчеты о проделанной работе |
Нет |
Да |
Свойство "Результат" у задачи |
Нет |
Да |
Почтовый клиент |
Нет |
Да |
Поддержка плагинов |
Нет |
Да |
ФУНКЦИОНАЛ LEADERTASK ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР:
Задачи
Возможность
организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания
иерархии задач любого уровня вложенности
Почтовый клиент
LeaderTask
Эксперт обладает всеми необходимыми функциями для работы с электронной почтой.
С помощью почтового клиента LeaderTask вы сможете:
- Отправлять и получать электронную почту;
- Вести адресную книгу контактов;
- Просматривать историю переписки с контактом;
- Фильтровать важные/неважные письма;
- Иметь шаблоны ответов;
- Создавать из письма задачу;
- Отправлять задачи на e-mail.
Встречи
LeaderTask
позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки - располагая их
на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на
день/неделю/месяц...
Проекты
Раздел
"Проекты" в органайзере LeaderTask поможет вам организовать
эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки
выполнения, исполнителя, цель и комментарий.
Напоминания
С помощью
системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения,
встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о
предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание
в нужное для вас время.
Приоритеты
LeaderTask
позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение.
Например "Важные" задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только
прописные буквы, задачи с приоритетом "Срочно!" будут окрашены в
желтый цвет с подчеркиванием и т. д.
Статусы пользователя
В органайзере
LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо
стандартных: "Не начиналось", "В работе",
"Завершено", можно создать статусы которые ближе к деятельности.
Например: "На оплату", "Ожидание ответа", "Требуется
подпись" и т. д. Пользователь может использовать свое название для
статуса, а также свое изображение статуса.
Отчеты
Отчеты
позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.
Хронометраж и статистика работы
С помощью
хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на
какие программы и на просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все
сайты и программы можно разбить по категориям "Работа",
"Отдых", "Разное" - и акиобразом оценивать эффективность расхода
вашего времени.
Контакты
Организация
хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы,
хранение любых данных, быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон...)
Синхронизация, импорт/экспорт
LeaderTask
позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS,
TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты),
iCal(Google Calendar), MindManager...
Версии для мобильных устройств:
Android, iPhone, iPad
LeaderTask
позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе
Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не
потребуются бумажные списки: "Что купить в магазине" или "Что
сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой" - LeaderTask будет
всегда с вами на вашем мобильном устройстве!
Защита данных
LeaderTask
надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля,
также есть возможность резервного копирования данных.
Фильтрация
LeaderTask обладает
мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам
задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект,
статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: "Мои
задачи на Сегодня", "ВАЖНОЕ", "СРОЧНОЕ", "Продажи
за месяц", "Работы по проекту XYZ в сентябре", "Мониторинг
делегированных задач"... Подробнее...
Поиск
С помощью
функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или
контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно
помнить наименование целиком - достаточно помнить любую информацию о искомой
задаче и LeaderTask найдет ее.
Плагины
LeaderTask
имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря
этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные
возможности которых нет в основной программе.
Мобильность. Переносимость. Portable
LeaderTask
не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно
использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд.
LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на
ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке
программы. Просто скопируйте ее на флешку - и работайте где вам удобно!
Автоматическое резервное копирование
данных
LeaderTask
автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте.
Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из
резервной копии.
Контейнер файлов
LeaderTask
выступает в роли персонального информационного менеджера, т. е. может хранить в
своей БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает
возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок
на внешние файлы.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ LEADERTASK ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОРГАНАЙЗЕР:
1. Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.
2. Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы (вариант Эксперт).
3. Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.
4. Синхронизация с КПК (вариант Эксперт).
5. Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.
6. Почтовый клиент. Прием, отправка электронной почты, шаблоны ответов, история переписки (вариант Эксперт).
В комплект поставки входит практический курс "Эффективное управление временем" с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете
- Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
- Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
- Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
- Как ставить цели и достигать их.
Рекомендуемые системные требования:
IBM PC совместимый компьютер;
процессор Intel Pentium II и выше;
15 Мб на жестком диске;
64 Мб оперативной памяти;
Microsoft Windows 2000 и выше;
Мышка или тачпад.