Приглашаем руководителей и менеджеров высшего звена на авторский тренинг «Управление фирмой 1С:Франчайзи, работающей на массовом рынке или как не потерять собственный бизнес» 26-27 марта 2010г.
Цель семинара: окунуться в атмосферу авторского курса, вместе с коллегами порассуждать на темы, рассматриваемые на семинаре, получить новый взгляд на актуальные проблемы, возможно, найти для себя новые пути развития бизнеса
Аналогичный семинар для своих партнеров 1С-Профиль уже проводил в январе 2010г. Участники высоко оценили полезность такого мероприятия. Средняя оценка содержательной части курса - 4.9, средняя оценка работы преподавателя - 4.9
Продолжительность: 2 полных рабочих дня с 10:00 до 17:30
Стоимость: 6500р. В стоимость включены обеды, кофе-брейки
Программа тренинга:
Первый день
- 1 Среда обитания
- 1.1 Картина мира как лоскутное одеяло;
- 1.2 Рынки «бессознательный» и «именной»;
- 1.3 Принципы рекламного воздействия на рынки, подходы к продажам;
- 1.4 Немного об «Общей теории управления» и подходу b2c;
- 1.5 Что объединяет рынки;
- 1.6 Принцип «рыбалки» или формирование клиентской базы.
- 2 Стратегическое, тактическое и оперативное управление компанией
- 2.1 Что такое стратегия развития предприятия;
- 2.2 Миссия, цели, уникальности. Как понять кто мы такие?;
- 2.3 Кто наши клиенты? Принципы «всеядности» и «разборчивости»;
- 2.4 Позиционирование компании, работающей на рынке профессиональных услуг.
- 3 Бизнес как война
- 3.1 Принципы ведения войн в бизнесе, опыт японских и корейских компаний;
- 3.2 Оборона и наступление в бизнесе;
- 3.3 Построение отделов компании, работающей на рынке «1С:Франчайзи»;
- 3.4 Организация взаимодействия, электронная нервная система.
- 4 Построение компаний, ориентированных на развитие
- 4.1 Боевой Устав, «Искусство войны».
- 4.2 Несколько человек, «семейный бизнес»;
- 4.3 Шаг вперед или глубокая оборона;
- 4.4 Начало вертикального построения, выделяем отделы;
- 4.5 Шаг вперед или «полигон для обучения»;
- 4.6 Фиксация структуры;
- 4.7 Шаг вперед или «устойчивый монобизнес»;
- 4.8 Три уровня управления по Парсонсу и «маятник» развития;
- 4.9 Как обуздать «дракона», компания теряет управляемость;
- 4.10 Шаг вперед или «период полураспада»;
- 4.11 Повторная фиксация структуры и принципы «прививания» новых направлений;
- 4.12 Чем занимается «топ-менеджмент» или как поливать дерево.
- 5 Маркетинг
- 5.1 Где искать новых клиентов и как расширять рынок?
- 5.2 Тайна «голубого океана» или пацифизм как способ ведения войны;
- 5.3 Миф о доли рынка. Лидер рынка или лидер прибыльности?
- 5.4 Какая реклама является действенной. Информационный поток.
- 5.5 «Девятый вал» рекламной компании;
- 5.6 Почему и как выживает «семейный бизнес»;
- 5.7 Малобюджетные способы продвижения, эмоциональная составляющая;
- 5.8 Ошибки в рекламе, что на самом деле мы рекламируем;
- 5.9 Позиционирование, брэнды, «марки любви». Откуда все это возникло?
- 5.10 Печатная продукция и сувениры. Где грань разумного;
- 5.11 Что позволяет продавать и как этого достичь.
- 6 Элементы технологии продаж
- 6.1 Идеальный товар Реджиса МакКены, активные и пассивные продажи;
- 6.2 Весы «цена - ценность»;
- 6.3 Что такое качество? Смысл выражения «цена / качество».
- 6.4 Уникальность предложения, выход из рамок требований;
- 6.5 Три принципа ценообразования, «итальянский» и «немецкий» прайс - листы;
- 6.6 Ценовые возражения.
- 6.7 Увеличение стоимости предложения. Технология SPIN;
- 6.8 Последовательность процесса продажи;
- 6.9 Группировка клиентов, правила переговоров;
- 6.10 Три «медицинских» способа продажи, три уровня нашего предприятия;
- 6.11 «Холодные» и «горячие» звонки;
- 6.12 Коммерческое предложение, технология AIDA. Что оно продает?
- 6.13 Проведение семинаров и других массовых мероприятий;
- 6.14 CRM как основной инструмент продавца;
- 6.15 Личные встречи, когда можно обойтись без них;
- 6.16 Правила общения с группой закупки, выход на лиц, принимающих решение;
- 6.17 План и прогнозы продаж.
- 7 Деловая игра «Продай товар клиенту»
Второй день
- 1 Компания как единый организм
- 1.1 Взаимодействие отделов, потоки информации. Персональная ответственность;
- 1.2 Планирование работ как эффективный механизм управления мощностью;
- 1.3 Внутренние клиенты, ресурсные центры;
- 1.4 Носители корпоративной культуры и эксклюзивных знаний;
- 1.5 Единая база знаний как элемент повышения выживаемости компании.
- 2 Построение отдела продаж
- 2.1 Сбыт и активные продажи;
- 2.2 Матрица клиентов и товаров, где и кто прилагает усилия;
- 2.3 Продажи - это профессия;
- 2.4 Взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж, новые горизонты;
- 2.5 Принципы построения отдела и его контроля. Технологии SMART+P, MBO;
- 2.6 Чему обучать продавцов. Изучение продукта или принципов ведения бизнеса;
- 2.7 Пирамида знаний отдела продаж;
- 2.8 Численность отдела, принцип «независимости от кадров»;
- 2.9 Четыре типа продавцов, кто нам нужен;
- 2.10 Мотивация специалистов и конкурсы приема на работу.
- 3 Построение отдела сопровождения
- 3.1 Отделения, направления. Продуктовая направленность или взаимозаменяемость?
- 3.2 Абонентское обслуживание, типы договоров с клиентами;
- 3.3 Соглашение об уровнях обслуживания;
- 3.4 Место ИТС в структуре отдела, как сделать направление прибыльным;
- 3.5 Карьерная лестница, вертикальная и горизонтальная;
- 3.6 Мотивация специалистов, прием на работу;
- 3.7 Лист учета времени сотрудника, как заполнять, как собирать;
- 3.8 Служба качества, жалоба как подарок;
- 3.9 Коэффициенты контроля сотрудников.
- 4 Линия консультаций
- 4.1 Назначение, решаемые задачи;
- 4.2 Как заработать на бесплатной линии консультаций;
- 4.3 Мотивация, примерный портрет сотрудника отдела.
- 5 Учебный центр
- 5.1 Выездные обучения и работа в учебном классе;
- 5.2 Расчет рентабельности, временно организованный учебный класс;
- 5.3 Центр Сертифицированного Обучения;
- 5.4 Учебные курсы, планы, сертификации;
- 5.5 Внутренние обучающие семинары как механизм саморазвития;
- 5.6 Мотивация, прием на работу.
- 6 Некоторые аспекты работы проектного отдела
- 6.1 Какие работы можно назвать проектными?
- 6.2 Вариант структуры отдела, выделенные проектные менеджеры;
- 6.3 Документирование работ, устав проекта. Защита технического задания;
- 6.4 PM BOOK, ГОСТы
- 6.5 Этапы реализации проектов, передача в промышленную эксплуатацию;
- 6.6 Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание;
- 6.7 Сопровождение реализованных проектов, выход на тиражное решение.
- 7 Немного предсказаний. Куда развивается направление «1С:Франчайзинг»
- 8 Итоги семинара, ответы на сторонние вопросы.
Место проведения: 1С-Учебный центр №3, г. Москва, ул. М. Грузинская, д. 39 (ст. м. «Белорусская-кольцевая»).
Подать заявку на тренинг «Управление фирмой 1С:Франчайзи, работающей на
массовом рынке или как не потерять собственный бизнес» (26-27 марта 2010г)
можно на сайте 1С-Учебного центра №3
http://www.1c-uc3.ru/askfor.html?cource=989
Ждем Ваших заявок!