Приглашаем руководителей и менеджеров высшего звена на авторский тренинг «Управление фирмой 1С:Франчайзи, работающей на массовом рынке или как не потерять собственный бизнес» 26-27 марта 2010г.

09.03 2010

Цель семинара: окунуться в атмосферу авторского курса, вместе с коллегами порассуждать на темы, рассматриваемые на семинаре, получить новый взгляд на актуальные проблемы, возможно, найти для себя новые пути развития бизнеса

Аналогичный семинар для своих партнеров 1С-Профиль уже проводил в январе 2010г. Участники высоко оценили полезность такого мероприятия. Средняя оценка содержательной части курса - 4.9, средняя оценка работы преподавателя - 4.9

Продолжительность: 2 полных рабочих дня с 10:00 до 17:30

Стоимость: 6500р. В стоимость включены обеды, кофе-брейки

Программа тренинга:

Первый день

  • 1 Среда обитания
  • 1.1 Картина мира как лоскутное одеяло;
  • 1.2 Рынки «бессознательный» и «именной»;
  • 1.3 Принципы рекламного воздействия на рынки, подходы к продажам;
  • 1.4 Немного об «Общей теории управления» и подходу b2c;
  • 1.5 Что объединяет рынки;
  • 1.6 Принцип «рыбалки» или формирование клиентской базы.
  • 2 Стратегическое, тактическое и оперативное управление компанией
  • 2.1 Что такое стратегия развития предприятия;
  • 2.2 Миссия, цели, уникальности. Как понять кто мы такие?;
  • 2.3 Кто наши клиенты? Принципы «всеядности» и «разборчивости»;
  • 2.4 Позиционирование компании, работающей на рынке профессиональных услуг.
  • 3 Бизнес как война
  • 3.1 Принципы ведения войн в бизнесе, опыт японских и корейских компаний;
  • 3.2 Оборона и наступление в бизнесе;
  • 3.3 Построение отделов компании, работающей на рынке «1С:Франчайзи»;
  • 3.4 Организация взаимодействия, электронная нервная система.
  • 4 Построение компаний, ориентированных на развитие
  • 4.1 Боевой Устав, «Искусство войны».
  • 4.2 Несколько человек, «семейный бизнес»;
  • 4.3 Шаг вперед или глубокая оборона;
  • 4.4 Начало вертикального построения, выделяем отделы;
  • 4.5 Шаг вперед или «полигон для обучения»;
  • 4.6 Фиксация структуры;
  • 4.7 Шаг вперед или «устойчивый монобизнес»;
  • 4.8 Три уровня управления по Парсонсу и «маятник» развития;
  • 4.9 Как обуздать «дракона», компания теряет управляемость;
  • 4.10 Шаг вперед или «период полураспада»;
  • 4.11 Повторная фиксация структуры и принципы «прививания» новых направлений;
  • 4.12 Чем занимается «топ-менеджмент» или как поливать дерево.
  • 5 Маркетинг
  • 5.1 Где искать новых клиентов и как расширять рынок?
  • 5.2 Тайна «голубого океана» или пацифизм как способ ведения войны;
  • 5.3 Миф о доли рынка. Лидер рынка или лидер прибыльности?
  • 5.4 Какая реклама является действенной. Информационный поток.
  • 5.5 «Девятый вал» рекламной компании;
  • 5.6 Почему и как выживает «семейный бизнес»;
  • 5.7 Малобюджетные способы продвижения, эмоциональная составляющая;
  • 5.8 Ошибки в рекламе, что на самом деле мы рекламируем;
  • 5.9 Позиционирование, брэнды, «марки любви». Откуда все это возникло?
  • 5.10 Печатная продукция и сувениры. Где грань разумного;
  • 5.11 Что позволяет продавать и как этого достичь.
  • 6 Элементы технологии продаж
  • 6.1 Идеальный товар Реджиса МакКены, активные и пассивные продажи;
  • 6.2 Весы «цена - ценность»;
  • 6.3 Что такое качество? Смысл выражения «цена / качество».
  • 6.4 Уникальность предложения, выход из рамок требований;
  • 6.5 Три принципа ценообразования, «итальянский» и «немецкий» прайс - листы;
  • 6.6 Ценовые возражения.
  • 6.7 Увеличение стоимости предложения. Технология SPIN;
  • 6.8 Последовательность процесса продажи;
  • 6.9 Группировка клиентов, правила переговоров;
  • 6.10 Три «медицинских» способа продажи, три уровня нашего предприятия;
  • 6.11 «Холодные» и «горячие» звонки;
  • 6.12 Коммерческое предложение, технология AIDA. Что оно продает?
  • 6.13 Проведение семинаров и других массовых мероприятий;
  • 6.14 CRM как основной инструмент продавца;
  • 6.15 Личные встречи, когда можно обойтись без них;
  • 6.16 Правила общения с группой закупки, выход на лиц, принимающих решение;
  • 6.17 План и прогнозы продаж.
  • 7 Деловая игра «Продай товар клиенту»

Второй день

  • 1 Компания как единый организм
  • 1.1 Взаимодействие отделов, потоки информации. Персональная ответственность;
  • 1.2 Планирование работ как эффективный механизм управления мощностью;
  • 1.3 Внутренние клиенты, ресурсные центры;
  • 1.4 Носители корпоративной культуры и эксклюзивных знаний;
  • 1.5 Единая база знаний как элемент повышения выживаемости компании.
  • 2 Построение отдела продаж
  • 2.1 Сбыт и активные продажи;
  • 2.2 Матрица клиентов и товаров, где и кто прилагает усилия;
  • 2.3 Продажи - это профессия;
  • 2.4 Взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж, новые горизонты;
  • 2.5 Принципы построения отдела и его контроля. Технологии SMART+P, MBO;
  • 2.6 Чему обучать продавцов. Изучение продукта или принципов ведения бизнеса;
  • 2.7 Пирамида знаний отдела продаж;
  • 2.8 Численность отдела, принцип «независимости от кадров»;
  • 2.9 Четыре типа продавцов, кто нам нужен;
  • 2.10 Мотивация специалистов и конкурсы приема на работу.
  • 3 Построение отдела сопровождения
  • 3.1 Отделения, направления. Продуктовая направленность или взаимозаменяемость?
  • 3.2 Абонентское обслуживание, типы договоров с клиентами;
  • 3.3 Соглашение об уровнях обслуживания;
  • 3.4 Место ИТС в структуре отдела, как сделать направление прибыльным;
  • 3.5 Карьерная лестница, вертикальная и горизонтальная;
  • 3.6 Мотивация специалистов, прием на работу;
  • 3.7 Лист учета времени сотрудника, как заполнять, как собирать;
  • 3.8 Служба качества, жалоба как подарок;
  • 3.9 Коэффициенты контроля сотрудников.
  • 4 Линия консультаций
  • 4.1 Назначение, решаемые задачи;
  • 4.2 Как заработать на бесплатной линии консультаций;
  • 4.3 Мотивация, примерный портрет сотрудника отдела.
  • 5 Учебный центр
  • 5.1 Выездные обучения и работа в учебном классе;
  • 5.2 Расчет рентабельности, временно организованный учебный класс;
  • 5.3 Центр Сертифицированного Обучения;
  • 5.4 Учебные курсы, планы, сертификации;
  • 5.5 Внутренние обучающие семинары как механизм саморазвития;
  • 5.6 Мотивация, прием на работу.
  • 6 Некоторые аспекты работы проектного отдела
  • 6.1 Какие работы можно назвать проектными?
  • 6.2 Вариант структуры отдела, выделенные проектные менеджеры;
  • 6.3 Документирование работ, устав проекта. Защита технического задания;
  • 6.4 PM BOOK, ГОСТы
  • 6.5 Этапы реализации проектов, передача в промышленную эксплуатацию;
  • 6.6 Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание;
  • 6.7 Сопровождение реализованных проектов, выход на тиражное решение.
  • 7 Немного предсказаний. Куда развивается направление «1С:Франчайзинг»
  • 8 Итоги семинара, ответы на сторонние вопросы.

 

 

Место проведения: 1С-Учебный центр №3, г. Москва, ул. М. Грузинская, д. 39 (ст. м. «Белорусская-кольцевая»).

 

Подать заявку на тренинг «Управление фирмой 1С:Франчайзи, работающей на

массовом  рынке или как не потерять собственный бизнес»  (26-27 марта 2010г)

можно на сайте 1С-Учебного центра №3

http://www.1c-uc3.ru/askfor.html?cource=989

Ждем Ваших заявок!