Семинар “Организация работы по направлению ИТС в партнерской фирме. Базовый уровень” 19 февраля 2010г

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре "Организация работы по направлению ИТС в партнерской фирме. Базовый уровень".

Этот семинар проводится для партнеров 1С-Профиль сотрудниками отдела ИТС фирмы 1С Авериным Дмитрием и Сергеевым Сергеем.

Дата проведения - 19 февраля 2010 г.

Место проведения -   Москва, 1С-Учебный центр №3  (карта проезда - http://www.1c-uc3.ru/map.html )

Начало - 11-00

Продолжительность - с 11-00 до 16-00, один перерыв на обед с 13-00 до 13-30

Целевая аудитория - руководители и менеджеры  партнерских фирм, начинающих работу по направлению  ИТС.

Цели семинара: дать партнерам базовые рекомендации по организации работы и успешному развитию направления ИТС.

Цена: 2100 рублей

Программа семинара:

Часть №1: Знакомство с продуктом «ИТС» - 1 час.

Ведущий - Аверин Дмитрий, фирма «1С»

1. Правильное позиционирование  продукта «ИТС»;

2. Виды ИТС, целевая аудитория по видам ИТС;

3. Знание информационной составляющей ИТС - залог успешного развития  проекта ИТС в партнерской фирме;

4. Дополнительные сервисы для подписчиков ИТС.

Часть №2: ИТС - права и обязанности партнеров - 1 час.

Ведущий - Аверин Дмитрий, фирма «1С»

1. Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" ;

2. ИТС - обязательная сторона деятельности фирмы- франчайзи;

3. Варианты работы партнеров после продажи программных продуктов, требующих ИТС;

4. Типовые условия эксплуатации ПП,  требующих ИТС;

5. Норматив по ИТС;

6 . Статусы партнеров по ИТС, зависимость цены на ИТС от статуса.

Перерыв на обед.

Часть №3: Рекомендации по организации работы с продуктом «ИТС»  в партнерской фирме- 2 часа

Ведущий - Сергеев Сергей, фирма «1С»

1. Типовая организационная структура 1C:франчайзи: направление ИТС в бизнес-процессах  компании;

2. Ценообразование: по какой цене продавать ИТС? Рентабельность;

3. Продажа ИТС. Кто клиент и где его найти?

4. Сервис: регулярность, непрерывность, массовость, качество, технологичность;

5. Восстановление клиентов. Что делать с отвалом?

6. Сервис-Центры - образец стандартов качественного обслуживания.

Методические материалы, которые входят в стоимость семинара:

Брошюра «Информационно-технологическое сопровождение. Памятка партнерам»; Брошюра  «ИТС и информационные продукты". Доклады на партнерских семинарах».

Подать заявку на участие в семинаре: http://www.1c-uc3.ru/askfor.html?cource=983

Ждем Ваших заявок!