LeaderTask
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОТ ALMEZA
Almeza Company – независимый российский разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание решений для организации личного и корпоративного времени, управление проектами, сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами.
Компания Almeza основана в 2005 году, и за это время уже выпущено несколько продуктов, самые известные:
- LeaderTask Персональный Органайзер
- LeaderTask Управление Компанией
Продукты компании Almeza используют как крупные предприятия, так и частные лица. Среди клиентов компании – крупнейшие российские и зарубежные государственные и коммерческие организации (Canon, Siemens, Mitsubishi Electric, American Transport Group, Microchip Technology Designs, «Первая страховая компания», ИРТРАНС), правительственные и образовательные учреждения (Rehabilitation Services Administration, University of Arkansas for medical sciences и другие).
Сайт компании: http://www.leadertask.ru
LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт
Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка
Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер
Стандарт – простой и удобный органайзер для управления вашими делами.
LeaderTask содержит в себе все инструменты, требующиеся
деловому человеку: ежедневник, календарь, расписание встреч, список дел, книга
контактов, хранилище документов, блокнот и многое другое.
LeaderTask имеет мобильную версию под Android и iPad.
Возможности LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт редакция:
Иерархические списки дел позволяют создавать сложные задачи. Возможность присвоить задаче несколько категорий существенно упрощает навигацию, удобная работа с проектами позволит быть в курсе всех событий, система фильтрации задач понравится самым требовательным пользователям.
База клиентов содержит все необходимые инструменты по управлению контактами: группировка, сортировка, исходящие вызовы (через программу, обрабатывающую ссылки callto: ).
Система напоминаний не позволит забыть о самых важных делах.
Также существуют версии под Android, iPad/iPhone. Они бесплатны.
Ключевые преимущества LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт:
- Легко изучить, программа проста в управлении
- Поддержка систем тайм-менеджмента: GTD, Автофокус, Do It Tomorrow
- Бесплатные мобильные версии под под Android, iPad/iPhone
- Программа может применяться во всех сферах деятельности
- Бесплатная техническая поддержка
- Регулярные обновления (1 раз в месяц)
Интересные технические, интерфейсные и другие решения, реализованные в программе:
- Наглядное изображение древовидности задач.
- Быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц.
- Два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список.
- Мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам.
- Возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам.
- Гибкая система фильтрации задач (по сроку, приоритету, статусу и т.д.)
Рекомендуемые системные требования:
- IBM PC совместимый компьютер
- Операционная система: MS Windows 2000, XP, Vista, 7
- 256 МБ оперативной памяти
- 533 МГц тактовая частота процессора
- 20 МБ минимум свободного места на жестком диске
LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт
Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка
Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер
Эксперт – простой и удобный органайзер для управления вашими делами.
LeaderTask содержит в себе все инструменты, требующиеся
деловому человеку: ежедневник, календарь, расписание встреч, список дел, книга
контактов, хранилище документов, блокнот и многое другое.
LeaderTask имеет мобильную версию под Android и iPad.
Возможности LeaderTask Персональный Органайзер:
Иерархические списки дел позволяют создавать сложные задачи. Возможность присвоить задаче несколько категорий существенно упрощает навигацию, удобная работа с проектами позволит быть в курсе всех событий, система фильтрации задач понравится самым требовательным пользователям.
База клиентов одержит все необходимые инструменты по управлению контактами: группировка, сортировка, исходящие вызовы (через программу, обрабатывающую ссылки callto: ), быстрая отправка e-mail сообщения.
Система напоминаний не позволит забыть о самых важных делах. Почтовый клиент заслуживает внимания по причине его интеграции в систему LeaderTask. Из письма в два клика можно создать задачу и наоборот. Быстрый вызов истории переписки позволит вспомнить всю историю коммуникации с клиентом или партнером.
Также существуют версии под Android, iPad/iPhone. Они бесплатны.
Ключевые преимущества:
- Легко изучить, программа проста в управлении
- Поддержка систем тайм-менеджмента: GTD, Автофокус, Do It Tomorrow
- Бесплатные мобильные версии под под Android, iPad/iPhone
- Программа может применяться во всех сферах деятельности
- Бесплатная техническая поддержка
- Регулярные обновления (1 раз в месяц)
Интересные технические, интерфейсные и другие решения, реализованные в программе:
- Наглядное изображение древовидности задач.
- Быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц.
- Два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список.
- Мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам.
- Возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам.
- Гибкая система фильтрации задач (по сроку, приоритету, статусу и т.д.)
Системные требования:
- IBM PC совместимый компьютер
- Операционная система: MS Windows 2000, XP, Vista, 7
- 256 МБ оперативной памяти
- 533 МГц тактовая частота процессора
- 20 МБ минимум свободного места на жестком диске
LeaderTask Управление Компанией
Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка
Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией позволяет легко наладить совместную работу коллектива. Это удобный инструмент для контроля поручений, управления проектами и сотрудниками, планирования работ, а также ведения клиентской базы.
LeaderTask Управление Компанией – это простая и надежная система контроля поручений. Система применяется для управления сотрудниками, задачами, проектами, взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также для хранения всей корпоративной информации.
Программа предназначена для менеджеров всех звеньев, руководителей, предпринимателей, для тех, кто хочет эффективно управлять своим бизнесом, временем и сотрудниками.
Программа LeaderTask Управление Компанией служит для:
- Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов.
- Ведения вашей клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
- Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение доступа определенных сотрудников к общей информации.
Что Вы получите при использовании LeaderTask Управление Компанией:
- Повышение эффективности руководителя: отсутствие авралов, предсказуемость, уменьшение рисков, в любой момент времени руководитель имеет точную картину состояния дел, больше свободного времени, управление сотрудниками вне офиса через интернет.
- Повышение производительности сотрудников: отсутствие «я забыл», «я не знал», «я не успел», сокращение опозданий, срывов сроков, исключение авралов.
- Повышение дисциплины работы каждый знает что делать, за что отвечает, и всегда есть с кого спросить.
- Повышение эффективности взаимодействия команды: легкость общения через внутренний чат, быстрый просмотр истории общения, истории обсуждения задачи, уменьшение времени на поиск нужного документа, файла.
- Единое место хранения корпоративной информации: вся необходимая информация находится на сервере, имеет разграничение прав доступа для сотрудников и при этом надежно защищена.
Ключевые преимущества LeaderTask Управление Компанией:
- Легко изучить, программа проста в управлении
- Поддержка систем тайм-менеджмента: GTD, Автофокус, Do It Tomorrow
- Бесплатные мобильные версии под под Android, iPad/iPhone
- Программа может применяться во всех сферах деятельности
- Бесплатная техническая поддержка
- Регулярные обновления (1 раз в месяц)
Интересные технические, интерфейсные и другие решения, реализованные в программе:
- Наглядное изображение древовидности задач.
- Быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц.
- Два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список.
- Мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам.
- Возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам.
- Гибкая система фильтрации задач (по сроку, приоритету, статусу и т.д.)
Системные требования:
- IBM PC совместимый компьютер
- Операционная система: MS Windows 2000, XP, Vista, 7, MS Windows Server 2000/2003/2008
- 256 МБ оперативной памяти
- 533 МГц тактовая частота процессора
- 20 МБ минимум свободного места на жестком диске для клиентских компонент
- 5 МБ минимум свободного места на жестком диске для серверной компоненты
Использованы материалы сайта www.1c.ru