LeaderTask

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ОТ ALMEZA    

Almeza Company – независимый российский разработчик программного обеспечения. Основное направление: создание решений для организации личного и корпоративного времени, управление проектами, сотрудниками, взаимоотношениями с клиентами.

Компания Almeza основана в 2005 году, и за это время уже выпущено несколько продуктов, самые известные:

  • LeaderTask Персональный Органайзер
  • LeaderTask Управление Компанией 

Продукты компании Almeza используют как крупные предприятия, так и частные лица. Среди клиентов компании – крупнейшие российские и зарубежные государственные и коммерческие организации (Canon, Siemens, Mitsubishi Electric, American Transport Group, Microchip Technology Designs, «Первая страховая компания», ИРТРАНС), правительственные и образовательные учреждения (Rehabilitation Services Administration, University of Arkansas for medical sciences и другие).

Сайт компании: http://www.leadertask.ru



LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт

Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт – простой и удобный органайзер для управления вашими делами.

LeaderTask содержит в себе все инструменты, требующиеся деловому человеку: ежедневник, календарь, расписание встреч, список дел, книга контактов, хранилище документов, блокнот и многое другое. LeaderTask имеет мобильную версию под Android и iPad.

Возможности LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт редакция:

Иерархические списки дел позволяют создавать сложные задачи. Возможность присвоить задаче несколько категорий существенно упрощает навигацию, удобная работа с проектами позволит быть в курсе всех событий, система фильтрации задач понравится самым требовательным пользователям.

База клиентов содержит все необходимые инструменты по управлению контактами: группировка, сортировка, исходящие вызовы (через программу, обрабатывающую ссылки callto: ).

Система напоминаний не позволит забыть о самых важных делах.

Также существуют версии под Android, iPad/iPhone. Они бесплатны.

Ключевые преимущества LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт:

  1. Легко изучить, программа проста в управлении
  2. Поддержка систем тайм-менеджмента: GTD, Автофокус, Do It Tomorrow
  3. Бесплатные мобильные версии под под Android, iPad/iPhone
  4. Программа может применяться во всех сферах деятельности
  5. Бесплатная техническая поддержка
  6. Регулярные обновления (1 раз в месяц)

Интересные технические, интерфейсные и другие решения, реализованные в программе:

  • Наглядное изображение древовидности задач.
  • Быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц.
  • Два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список.
  • Мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам.
  • Возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам.
  • Гибкая система фильтрации задач (по сроку, приоритету, статусу и т.д.) 

Рекомендуемые системные требования:

  • IBM PC совместимый компьютер
  • Операционная система: MS Windows 2000, XP, Vista, 7
  • 256 МБ оперативной памяти
  • 533 МГц тактовая частота процессора
  • 20 МБ минимум свободного места на жестком диске

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт

Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт – простой и удобный органайзер для управления вашими делами.

LeaderTask содержит в себе все инструменты, требующиеся деловому человеку: ежедневник, календарь, расписание встреч, список дел, книга контактов, хранилище документов, блокнот и многое другое. LeaderTask имеет мобильную версию под Android и iPad.

Возможности LeaderTask Персональный Органайзер:

Иерархические списки дел позволяют создавать сложные задачи. Возможность присвоить задаче несколько категорий существенно упрощает навигацию, удобная работа с проектами позволит быть в курсе всех событий, система фильтрации задач понравится самым требовательным пользователям.

База клиентов одержит все необходимые инструменты по управлению контактами: группировка, сортировка, исходящие вызовы (через программу, обрабатывающую ссылки callto: ), быстрая отправка e-mail сообщения.

Система напоминаний не позволит забыть о самых важных делах. Почтовый клиент заслуживает внимания по причине его интеграции в систему LeaderTask. Из письма в два клика можно создать задачу и наоборот. Быстрый вызов истории переписки позволит вспомнить всю историю коммуникации с клиентом или партнером.

Также существуют версии под Android, iPad/iPhone. Они бесплатны.

Ключевые преимущества:

  • Легко изучить, программа проста в управлении
  • Поддержка систем тайм-менеджмента: GTD, Автофокус, Do It Tomorrow
  • Бесплатные мобильные версии под под Android, iPad/iPhone
  • Программа может применяться во всех сферах деятельности
  • Бесплатная техническая поддержка
  • Регулярные обновления (1 раз в месяц)

Интересные технические, интерфейсные и другие решения, реализованные в программе:

  1. Наглядное изображение древовидности задач.
  2. Быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц.
  3. Два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список.
  4. Мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам.
  5. Возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам.
  6. Гибкая система фильтрации задач (по сроку, приоритету, статусу и т.д.)

Системные требования:

  • IBM PC совместимый компьютер
  • Операционная система: MS Windows 2000, XP, Vista, 7
  • 256 МБ оперативной памяти
  • 533 МГц тактовая частота процессора
  • 20 МБ минимум свободного места на жестком диске

LeaderTask Управление Компанией

Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией позволяет легко наладить совместную работу коллектива. Это удобный инструмент для контроля поручений, управления проектами и сотрудниками, планирования работ, а также ведения клиентской базы.

LeaderTask Управление Компанией – это простая и надежная система контроля поручений. Система применяется для управления сотрудниками, задачами, проектами, взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также для хранения всей корпоративной информации.

Программа предназначена для менеджеров всех звеньев, руководителей, предпринимателей, для тех, кто хочет эффективно управлять своим бизнесом, временем и сотрудниками.

Программа LeaderTask Управление Компанией служит для:

  • Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов.

  • Ведения вашей клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

  • Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение доступа определенных сотрудников к общей информации. 

Что Вы получите при использовании LeaderTask Управление Компанией:

  1. Повышение эффективности руководителя: отсутствие авралов, предсказуемость, уменьшение рисков, в любой момент времени руководитель имеет точную картину состояния дел, больше свободного времени, управление сотрудниками вне офиса через интернет.

  2. Повышение производительности сотрудников: отсутствие «я забыл», «я не знал», «я не успел», сокращение опозданий, срывов сроков, исключение авралов.

  3. Повышение дисциплины работы каждый знает что делать, за что отвечает, и всегда есть с кого спросить.

  4. Повышение эффективности взаимодействия команды: легкость общения через внутренний чат, быстрый просмотр истории общения, истории обсуждения задачи, уменьшение времени на поиск нужного документа, файла.

  5. Единое место хранения корпоративной информации: вся необходимая информация находится на сервере, имеет разграничение прав доступа для сотрудников и при этом надежно защищена.

Ключевые преимущества LeaderTask Управление Компанией:

  • Легко изучить, программа проста в управлении
  • Поддержка систем тайм-менеджмента: GTD, Автофокус, Do It Tomorrow
  • Бесплатные мобильные версии под под Android, iPad/iPhone
  • Программа может применяться во всех сферах деятельности
  • Бесплатная техническая поддержка
  • Регулярные обновления (1 раз в месяц)

Интересные технические, интерфейсные и другие решения, реализованные в программе:

  1. Наглядное изображение древовидности задач.
  2. Быстрая смена окна планирования: день, неделя, месяц.
  3. Два удобных представления задач: календарь (как в бумажном ежедневнике) и список.
  4. Мгновенный поиск по задачам, заметкам, контактам.
  5. Возможность прикреплять файлы к задачам, заметкам, контактам.
  6. Гибкая система фильтрации задач (по сроку, приоритету, статусу и т.д.)

Системные требования:

  • IBM PC совместимый компьютер
  • Операционная система: MS Windows 2000, XP, Vista, 7, MS Windows Server 2000/2003/2008
  • 256 МБ оперативной памяти
  • 533 МГц тактовая частота процессора
  • 20 МБ минимум свободного места на жестком диске для клиентских компонент
  • 5 МБ минимум свободного места на жестком диске для серверной компоненты

Скачать прайс LeaderTask

Использованы материалы сайта www.1c.ru