Корректировка требований для получения статуса "Центр сопровождения торговли" и материалы по работе с торговыми компаниями

Сложная экономическая ситуация для розничного сегмента, вызванная распространением коронавирусной инфекции, требует от всех участников рынка изменений условий работы. В большей степени страдает непродовольственная розница, которая приостанавливает деятельность, а в худшем случае закрывается.

Данный факт, в том числе, отражается и на деятельности партнеров фирмы "1С", которые имеют направление сопровождения торговых решений.

25.10.2019 фирма "1С" учредила статус "Центр сопровождения торговли".

Центры сопровождения торговли – это сертифицированные партнеры фирмы "1С", задачами которых являются подбор, внедрение и регулярное сопровождение торговых решений 1С, сервисов 1С:ИТС и торгового оборудования.

С 01.05.2020 г. принято решение временно скорректировать требования для получения статуса "Центр сопровождения торговли" из информационного письма №26427 от 25.10.2019 г.

Мы временно уменьшаем требование количества пользователей на сопровождении, для того, чтобы бОльшее количество партнеров могли получить данный статус и могли воспользоваться льготами статуса в это непростое время. Льготы статуса не учитывают "Отвал" торговых решений и помогут сохранить или улучшить колонку цен по ИТС.

Основные изменения:

  1. 35 клиентов – пользователей торговых решений 1С* на регулярном сопровождении для всех регионов РФ. Для городов Москва и Санкт-Петербург требования по количеству клиентов торговых решений не меняется и составляет 70 пользователей.
  2. Наличие статуса Центр компетенции по 54-ФЗ. Напоминаем, что с 01.06.2020 меняются требования для данного статуса (Информационное письмо №26883 от 28.02.2020 г.)

Льготы для Центров сопровождения торговли оказывают положительное влияние на нормативы, которые являются основополагающими для назначения типа (колонки) цен на ИТС:

  1. Договор ИТС ("ТЕХНО", "Ритейл") оформленный на пользователя торговых решений не учитывается в нормативах:
    • Средний чек с клиента ("Доля ПРОФ, руб.")
  2. Договор ИТС (всех уровней) оформленный на пользователя торговых решений не учитывается в нормативах:
    • Доля клиентов, прервавших платное сопровождение (отвал)
    • Количество подключений к сервису 1С-Отчетность
  3. Реклама Центров сопровождения торговли в качестве партнеров, рекомендованных фирмой "1С";
  4. Передача контактов пользователей по приобретению торгового оборудования

Как стать "Центром сопровождения торговли":

Полная информация о статусе размещена в разделе справочника партнера по ИТС "Центры сопровождения торговли "1С".

Но наличие статуса не гарантирует того, что клиенты из сферы торговли продолжат работу и будут активны даже в период самоизоляции. Помочь клиентам может ваша помощь и своевременные рекомендации.

Для отрасли торговли сейчас остро стоят такие вопросы как уменьшение своих потерь, сокращение издержек, поиск новых эффективных схем взаимодействия с поставщиками и освоение новых форм торговли. На любой из вопросов вы можете рекомендовать вашему клиенту антикризисные решения 1С для торговли.

Не менее важный вопрос для отрасли торговли – это перевод бизнеса в онлайн на бесконтактное обслуживание. Как перевести продажи в онлайн, как организовать службу доставки, как следить за всем этим работая из дома? Для ответа на вопросы ваших клиентов есть материал Для торговли в условиях коронавируса, который можно использовать и на своем сайте, и для общения с клиентами. О переводе розничных торговых предприятий на 1С:Розница с быстрым запуском интернет-магазина на 1С-UMI подробно рассказывали на вебинаре "Перевод магазина на 1С:Розница в онлайн - быстро и с минимальными затратами".

А посмотрев вебинар "Как помочь клиенту продолжить работу в период кризиса" вы узнаете какие сервисы 1С и услуги можно и нужно предлагать клиентам торговой отрасли, сможете составить план действий по помощи клиентам в это непростое время и поможете организовать продвижение своих услуг через интернет.

Материал страницы Бизнес в условиях COVID-19 будет держать вас в курсе всех законодательных мер, информацию о которых вы можете использовать как полезный инфоповод для общения с вашими клиентами.

Полный список антикризисных решений от фирмы "1С" размещен на странице 1С:Антикризис.


* Под торговыми решениями 1С понимаются такие продукты как 1С:Розница, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление нашей фирмой версий ПРОФ или базовая и отраслевые решения 1С на базе этих продуктов, 1С:Касса.

В зачет требования учитываются:

  • Локальные программные продукты 1С
  • 1С:Аренда
  • 1С:Готовое рабочее место (1С:ГРМ)
  • 1С:Предприятие через интернет (1С:Фреш) – только активные конфигурации**

** Под активными конфигурациями 1С:Фреш понимаются те информационные базы, в которых на протяжении месяца ведется активная деятельность. Активная деятельность подтверждается количеством созданных документов в течении месяца и равняется 40 штукам. При проверке требования количества пользователей торговых решений пользователи 1С:Фреш учитываются за предыдущий месяц. Это позволит учитывать действительно активные конфигурации.