Как можно скорее обновите платформу "1С:Предприятие 8", чтобы продолжить работу!

Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версиях платформы "1С:Предприятие" 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.

Данная проблема НЕ проявляется:

  • в других версиях платформы;
  • в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
  • при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
  • в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).

Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.

Проблема не приводит к потере данных пользователей.

В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано в таблице:

Проблемная версия

Заменить на версию

8.3.22

8.3.22.1672,
8.3.22.1603

8.3.22.1704 или выше

8.3.21

8.3.21.1607,
8.3.21.1508,
8.3.21.1484

8.3.21.1622 или выше

8.3.20

8.3.20.2076,
8.3.20.2039

8.3.20.2180 или выше

8.3.19

8.3.19.1665,
8.3.19.1659

8.3.19.1723 или выше

8.3.18

8.3.18.1902,
8.3.18.1894

8.3.18.1957 или выше

8.3.17

8.3.17.2733,
8.3.17.2665

8.3.17.2757 или выше

При данной замене функциональность версий не меняется.

При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.

Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.

Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы "1С", список партнеров опубликован на странице https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

Для пользователей ГРМ партнерам необходимо 14.11.2022 до 22:00 по московскому времени в удобное для клиента время перевести информационные базы клиентов на версии, указанные в колонке "Заменить на версию" таблицы выше. Информационные базы, которые после 22:00 МСК останутся на версиях платформы 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665, будут автоматически переведены на версию с исправлением. Операция будет сопровождаться временной недоступностью базы.

Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице https://info83.1c.ru.

Стандартные контакты техподдержки:

  • email v8@1c.ru,
  • телефоны +7 (495) 688-10-01, +7 (495)-956-11-81.

Фирма "1С" просит партнеров оперативно довести информацию до пользователей, у которых эта проблема может проявиться, а также помочь им обновить версию платформы.

Мы приносим извинения всем, кого затронула данная проблема.