Информация для партнеров: необходимо уточнить адрес электронной подписи сотрудника на партнерском портале 1С:Подпись

Уважаемые партнеры!

Напоминаем, что в соответствии с информационным письмом фирмы "1С" № 27484 от 06.08.2020 (https://its.1c.ru/db/finflet#content:27484:1:issogl1_fresh), с 10.08.2020 года доступ к партнерскому порталу сервиса 1С:Подпись https://regservice.1c.ru могут получить только партнеры с действующим договором коммерческой концессии или 1С:Сертифицированные индивидуальные предприниматели. Партнеры со статусом "дилер" получить доступ к 1С:Подписи не могут.

Фирма “1С” проводит проверку заявок 1С:Подпись на корректность заполнения данных и приложенных документов. Информацию о выявленных неточностях мы направляем на электронную почту сотрудника партнера, подтвердившего заявку. Просьба проверить актуальность электронной почты, указанной на партнерском портале https://regservice.1c.ru и ее принадлежность сотруднику, занимающемуся подтверждением заявок на 1С:Подпись.  Если адрес почты требуется поменять, нужно прислать запрос в свободной форме на адрес ca@1c.ru с указанием ИНН партнера, логина и новой почты.

Инструкции по работе с сервисом 1С:Подпись размещены в справочнике партнера по 1С:ИТС https://its.1c.ru/db/partnerits#content:933:hdoc.

Приводим наиболее часто встречающиеся причины отклонения заявок:

  1. В поле "Документ, подтверждающий полномочия руководителя", приложен приказ о назначении вместо решения учредителей или протокола собрания учредителей. Приказ о назначении руководителя - это внутренний распорядительный документ, издаваемый им на основании полученных полномочий. Но приказ не является документом, подтверждающим полномочия руководителя.
  2. Копии документов не заверены. В заявку на выпуск сертификата электронной подписи необходимо приложить фото/сканы оригиналов документов или надлежащим образом заверенных копий документов.

В копии обязательно должно быть указано:

- надпись «Копия верна» или «Верно»

- должность лица, заверившего копию

- подпись с расшифровкой заверившего

- дата заверения

- печать ЮЛ или ИП

В случае отсутствия печати:

- ЮЛ заверяет документы подписью руководителя. Дополнительно должен быть предоставлен устав, в котором указано, что организация работает без печати.

- ИП заверяет документы собственноручно.

  1. Не приложено подписанное Заявление о присоединении к регламенту УЦ.
  2. Не приложен полный комплект документов, а именно:

- Подписанное заявление о присоединении к Регламенту

- Паспорт владельца

- СНИЛС владельца

- Свидетельство ИНН

- Свидетельство ОГРН/ОГРНИП

- Документ, подтверждающий полномочия.

Обработка заявок на 1С:Подпись осуществляется строго на основании полного комплекта заявительных документов, подписанных и заверенных надлежащим образом.