Дистанционный курс по продажам тарифов сопровождения и сервисов 1С
Уважаемые партнеры!
Дистрибьютор ООО «1С-Профиль» приглашает вас пройти платный "Дистанционный курс по продажам тарифов сопровождения и сервисов 1С".
Для кого:
- Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж;
- для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.
Цель курса:
В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.
Продолжительность курса: 2 недели
Курс начинается с 03 декабря 2024 г.
Стоимость: 5 600 руб.
Чему учится менеджер по продажам на курсе:
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ОФД, 1С-ЭДО;
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1СПАРК Риски, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
- разбираем состав тарифов сопровождения КП БАЗОВЫЙ, КП ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
- учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Как проходит обучение:
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 3-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
В течение курса обучающиеся слушают и разбирают реальные разговоры менеджеров и клиентов, учатся искать и не допускать типичных ошибок, подмечают интересные ходы сотрудников других компаний. На вебинарах проходит живое обсуждение таких реальных звонков и поиск оптимальных ходов в разных ситуациях.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал» по вопросам продаж тарифов сопровождения и сервисов «1С». Сертификат «1С:Профессионал» даст успешно прошедшему тестирование официальное подтверждение полученных навыков, а для самой компании дополнительные баллы, влияющие на общий рейтинг. По умолчанию сдача экзамена «1С:Профессионал» не входит в стоимость курса. Но в случае своевременного окончания курса выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».
Подать заявку на курс можно по адресу - alan@1c-profile.ru
Ждем вас!