Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов

08.12 2020
Онлайн Вебинар

Уважаемые партнеры!

Дистрибьютор ООО «1С-Профиль» приглашает вас пройти платный Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов.

 Для кого: 

  • Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж; 
  • для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж.

Цель курса:

В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку.

Полученные на курсе навыки  позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.

Продолжительность курса:  2 недели
Курс начинается с 8 декабря 2020 г.
Стоимость: 3 800 руб.

Чему учится менеджер по продажам на курсе:

  • изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД;
  • изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:  1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
  • разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
  • учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
  • разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
  • учимся снимать возражения и закрывать сделку.

Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».

Как проходит обучение:

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
  • выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
  • проходит тесты для закрепления полученной теории;
  • участвует в 3-х практических  вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.

В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.

В течение курса обучающиеся слушают и разбирают реальные разговоры менеджеров и клиентов, учатся искать и не допускать типичных ошибок, подмечают интересные ходы сотрудников других компаний. На вебинарах проходит живое обсуждение таких реальных звонков и поиск оптимальных ходов в разных ситуациях.

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.