Запуск системы сбора отзывов пользователей, оставивших заявки на сайтах 1С
На сайтах "1С" имеется возможность для пользователей оставлять заявки на программные продукты, сервисы и обслуживание, эти заявки передаются партнерам – тем, кого выбрал пользователь, или, в ряде случаев, тем, кого назначает фирма 1С".
Более 3000 партнеров уже получали заявки (лиды) от этой системы и получили возможность дополнительного заработка.
Подробно:
- О регламенте обработки лидов партнерами – в инфописьме № 22133 01.11.2016.
- О системе лидогенерации на сайте v8.1c.ru — в инфописьме № 26550 14.11.2019.
- О системе лидогенерации на сайте solutions.1c.ru — в инфописьме № 27403 10.07.2020.
Регламент обработки лидов доступен в Справочнике партнера по ссылке.
Фирма "1С" заинтересована в высоком качестве обслуживания клиентов, поэтому система заявок совершенствуется:
- С 03.08.2020 добавлены письма клиентам с предложением оценить работу партнера.
- Осенью 2020 планируется ввести изменения регламента обработки лидов, чтобы четче понимать статус заявки в тот или иной момент и дать партнерам дополнительные возможности по приему или отказу от заявок.
С 03.08.2020 пользователи начали получать письма с просьбой оценить работу партнеров. Письма отправляются автоматически всем пользователям, оставившим заявку на сайтах its.1c.ru, v8.1c.ru, torg.1c.ru, solutions.1c.ru, а также через систему 1С-Коннект (список может быть пересмотрен фирмой "1С") через неделю после заявки или при ее завершении.
Отзывы клиентов анализируются фирмой "1С". При негативном отзыве может быть запрошена дополнительная информация как от клиента, так и от партнера. Если негативный отзыв признан обоснованным, заявка может быть передана для выполнения другим партнером. Неоднократное получение партнером обоснованных негативных отзывов может повлечь отключение от заявок с сайтов "1С".
По результатам первой недели сбора отзывов, наиболее популярным поводом оставить негативный отзыв является долгий срок ожидания звонка/письма от партнера или отсутствие реакции партнера.
Просим партнеров при получении заявки связываться с клиентом как можно скорее, ни в коем случае не отменять заявку без попытки контакта с клиентом.
Если до клиента не удалось дозвониться, напишите ему письмо, чтобы клиент знал, что с ним пытались связаться.
Если выполнение заявки потребует времени, предупредите клиента об этом, поясните, на что уйдет время, поддерживайте контакт — клиент не должен чувствовать себя забытым.
По вопросам получения и обработки заявок с сайтов "1С" обращайтесь на адрес web-its@1c.ru.