Информация для партнеров: необходимо уточнить адрес электронной подписи сотрудника на партнерском портале 1С:Подпись
Уважаемые партнеры!
Напоминаем, что в соответствии с информационным письмом фирмы "1С" № 27484 от 06.08.2020 (https://its.1c.ru/db/finflet#content:27484:1:issogl1_fresh), с 10.08.2020 года доступ к партнерскому порталу сервиса 1С:Подпись https://regservice.1c.ru могут получить только партнеры с действующим договором коммерческой концессии или 1С:Сертифицированные индивидуальные предприниматели. Партнеры со статусом "дилер" получить доступ к 1С:Подписи не могут.
Фирма “1С” проводит проверку заявок 1С:Подпись на корректность заполнения данных и приложенных документов. Информацию о выявленных неточностях мы направляем на электронную почту сотрудника партнера, подтвердившего заявку. Просьба проверить актуальность электронной почты, указанной на партнерском портале https://regservice.1c.ru и ее принадлежность сотруднику, занимающемуся подтверждением заявок на 1С:Подпись. Если адрес почты требуется поменять, нужно прислать запрос в свободной форме на адрес ca@1c.ru с указанием ИНН партнера, логина и новой почты.
Инструкции по работе с сервисом 1С:Подпись размещены в справочнике партнера по 1С:ИТС https://its.1c.ru/db/partnerits#content:933:hdoc.
Приводим наиболее часто встречающиеся причины отклонения заявок:
- В поле "Документ, подтверждающий полномочия руководителя", приложен приказ о назначении вместо решения учредителей или протокола собрания учредителей. Приказ о назначении руководителя - это внутренний распорядительный документ, издаваемый им на основании полученных полномочий. Но приказ не является документом, подтверждающим полномочия руководителя.
- Копии документов не заверены. В заявку на выпуск сертификата электронной подписи необходимо приложить фото/сканы оригиналов документов или надлежащим образом заверенных копий документов.
В копии обязательно должно быть указано:
- надпись «Копия верна» или «Верно»
- должность лица, заверившего копию
- подпись с расшифровкой заверившего
- дата заверения
- печать ЮЛ или ИП
В случае отсутствия печати:
- ЮЛ заверяет документы подписью руководителя. Дополнительно должен быть предоставлен устав, в котором указано, что организация работает без печати.
- ИП заверяет документы собственноручно.
- Не приложено подписанное Заявление о присоединении к регламенту УЦ.
- Не приложен полный комплект документов, а именно:
- Подписанное заявление о присоединении к Регламенту
- Паспорт владельца
- СНИЛС владельца
- Свидетельство ИНН
- Свидетельство ОГРН/ОГРНИП
- Документ, подтверждающий полномочия.
Обработка заявок на 1С:Подпись осуществляется строго на основании полного комплекта заявительных документов, подписанных и заверенных надлежащим образом.