"1С:Маркетинг. Лидогенерация": новое в функциях, тарифах и нормативах ИТС
Фирма "1С" совместно с Центром разработки "Аксиома-Софт" объявила пользователям о развитии функциональных возможностей приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация", интеграции с Facebook, о запуске нового тарифа для работы с социальными сетями, продлении акции "3 по цене 2", а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс.
Подробнее в информационном письме №27559 от 01.09.2020 г.
С 01 сентября2020 г. в продаже новые тарифы:
Артикул |
Номенклатура |
Цена для пользователей, руб. с НДС |
Цена для 1С:ЦСК при выполнении нормативов обслуживания пользователей, руб. |
Цена для НЕ ЦСК, руб. |
2900002208115 |
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Продвижение в социальных сетях" на 1 мес. |
3600 |
1800 |
2880 |
2900002208122 |
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Продвижение в социальных сетях" на 3 мес. |
6900 |
3450 |
5520 |
2900002208139 |
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Продвижение в социальных сетях" на 6 мес. |
11200 |
5600 |
8960 |
2900002208146 |
1С:Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Продвижение в социальных сетях" на 12 мес. |
21600 |
10800 |
17280 |
Тариф "Продвижение в социальных сетях" включает:
- доступ к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в соответствии с перечнем функциональных возможностей по тарифу;
- одну информационную базу;
- доступ для двух пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера).
С полным перечнем функциональных возможностей приложения в различных тарифах можно ознакомиться на странице продукта на отраслевом портале 1С.
В чем выгода продвижения в социальных сетях
Социальные сети – площадка, где проще всего найти целевую аудиторию практически для любого товара или услуги, так как пользователи соцсетей объединяются в группы или подписываются на новости по интересам и это обеспечивает высокую концентрацию людей со сходными характеристиками. Посещаемость социальных сетей растет с каждым годом. Использование социальных сетей в интернет-маркетинге позволяет привлечь аудиторию, не охваченную контекстной рекламой, подогреть интерес к своим товарам и услугам, сегментировать аудиторию по множеству признаков, продвигать личный бренд и многое другое.
Новый тариф "Продвижение в социальных сетях" приложения "1С:Маркетинг. Лидогенерация" объединяет сразу 9 существующих функциональных тарифов (Реклама в myTarget, Продвижение в Instagram, Контакты пользователей Instagram, Рейтинг подписчиков в Instagram, Статус подписок в Instagram, Продвижение в ВКонтакте, Контакты пользователей ВКонтакте, Постинг в социальных сетях, Backup постов в социальных сетях) и позволяет работать с наиболее популярными социальными сетями, среди которых Facebook, Instagram, ВКонтакте, а также с рекламной сетью myTarget (включая Одноклассники, Мой Мир). Если необходимо использовать только одну социальную сеть, то можно выбрать соответствующий функциональный тариф.
Подключайтесь сами и подключайте своих клиентов!
Порядок подключения:
Приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" размещено по адресу https://add.1cfresh.com. Зарегистрированные в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" партнеры могут использовать для входа учетные данные, которые используют для входа на основной сайт 1cfresh.com.
С текущими тарифами и их стоимостью можно ознакомиться на сайте https://add.1cfresh.com/price.
Тарифы действительны как для подключения клиентов, так и для использования партнерами фирмы 1С для продвижения своих услуг.
Поддержку пользователей в сервисе выполняет партнер фирмы "1С" со статусом 1С:ЦСК. При подключении пользователя к приложению партнером без статуса 1С:ЦСК, а также по методическим вопросам использования приложения, пользователям и партнерам доступна линия консультаций по продукту: консультации оказывает компания "Аксиома-Софт" по телефону +7 (495) 66-55-097 (ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме выходных и праздничных дней) и электронной почте по адресу marketing-fresh@1c.ru.
По вопросам получения доступа для подключения пользователей к сервису обращайтесь по адресу info@1cfresh.com.
О продлении акций "1С:Маркетинг. Лидогенерация" до 31 декабря 2020 г.
До 31 декабря 2020г. продлено действие акций "3 по цене 2", "Удвоение первого платежа в myTarget", "Бонус в Яндекс.Директ". Использование данных акций позволяет существенно сэкономить на интернет-рекламе и снижает порог вхождения для компаний, которые только начинают продвижение с использованием контекстной рекламы и таргетинга.
Подробнее об акциях на странице https://1c‑marketing.ru/hotoffer.
Информация для партнеров фирмы "1С" о порядке подключения приложения пользователям в рамках акции "3 по цене 2" в инфописьме http://1c.ru/rus/partners/priv/info-private.jsp?numb=26865.
Промокоды для удвоения первого платежа в myTarget и для получения 6000 рублей на размещение рекламы в Яндекс.Директ можно получить, обратившись по адресу marketing-fresh@1c.ru, с указанием номера действующей подписки на приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация".
О влиянии тарифов "1С:Маркетинг. Лидогенерация" в сервисе "1С:Фреш" на нормативы 1С:ИТС
При подключении пользователей к приложению "1С:Маркетинг. Лидогенерация" тариф "Стандарт" приравнивается к тарифу ИТСааС уровня ПРОФ в расчетах выполнения нормативов ИТС "Доля ПРОФ", пользователи учитываются в общем числе договоров ИТС. Все остальные тарифы приложения, в том числе "Продвижение в социальных сетях", к тарифам ИТС не приравниваются, в нормативах ИТС не учитываются.