"1С:Фотоуслуги" - изменение в сопровождении программного продукта"

Фирма "1С" в 2012 г. выпустила первое совместное решение для автоматизации фотосалонов и других предприятий, оказывающих фотоуслуги населению и продажу сопутствующих товаров, "1С:Предприятие 8.0. Фотоуслуги" (информационное письмо №14670 от 31.01.2012 г.).

Продукт "1С:Предприятие 8. Фотоуслуги" разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Полное описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте фирмы "1С": https://solutions.1c.ru/catalog/photoservices/features.

В целях совершенствования указанного решения а также для обеспечения технической поддержки с 25.05.2021 г. направление автоматизации фотоуслуг развивается совместно с компанией "АпТайм" (г. Калининград).

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Фотоуслуги", и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:КП).

Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие 8" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:

  • использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству;
  • получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета;
  • обращаться за консультациями на линию консультаций "1С" и обслуживающего партнера, встречаться с методистами "1С" на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций;
  • работать с популярными программами "1С" через Интернет и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам "1С", установленным на компьютере пользователя;
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет, обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами, осуществлять автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами непосредственно из программ "1С";
  • осуществлять быструю проверку информации о контрагентах, автоматически заполнять реквизиты контрагентов в различных документах;
  • получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе "1С";
  • использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных;
  • воспользоваться готовыми сайтами для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендингами и интернет-магазинами
  • и многое другое.

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на Портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.

Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС и 1С:КП можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/app/branch.

В комплект основной поставки "1С:Предприятие 8. Фотоуслуги" включается купон на льготное сопровождение 1С:КП. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки, то есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Фотоуслуги", консультации оказывает компания "АпТайм" по телефону линии консультаций +7(4012) 99 45 65 с 11:00 до 19:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) и по адресу электронной почты: foto@uptime39.ru.

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Фотоуслуги" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе. Для получения сопровождения по платформе "1С:Предприятие 8" и конфигурации "Фотоуслуги" необходимо оформить платный договор 1С:КП.

Для оформления договора 1С:КП обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz.