1C:Инвентаризация и управление имуществом – изменение порядка сервисного обслуживания

Фирма "1С" в 2011 году совместно с компанией "Градум" (ранее "Акселот-К" в составе AXELOT) выпустила специализированное решение для автоматизации процессов инвентаризации и управления объектами имущества с применением современных средств автоматической идентификации (RFID, штрихкодирование и терминалы сбора данных) "1С:Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом" (информационное письмо №13307 от 24.03.2011).

В связи с изменением приоритетов деятельности компания "Градум" предложила фирме "1С" передать данное решение другому партнеру для дальнейшего развития и сопровождения.

Учитывая уникальность решения, наличие успешных внедрений в разных отраслях (Фонд "Сколково""Крка-Рус"мясокомбинат "Павловская слобода""Альнаир" и многие другие), активных пользователей и партнеров с компетенциями в данной сфере – отраслевой конкурсной комиссией фирмы "1С" принято решение о передаче с 15.06.2022 г. решения "1C:Инвентаризация и управление имуществом" для дальнейшего развития и сопровождения партнеру "СИТЕК" (г. Ижевск).

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Инвентаризация и управление имуществом" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП).

Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной, и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Подробнее о составе и условиях Информационно-технологического сопровождения можно прочитать на страницах www.its.1c.ru/about.

В комплект основной поставки "1С:Инвентаризация и управление имуществом" включается купон на льготное сопровождение по договору Информационно-технологического сопровождения. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода.

Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты v8@1c.ru.

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Инвентаризация и управление имуществом", консультации оказывает компания СИТЕК с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

  • телефон линии консультаций 8-800-505-35-27 (звонок бесплатный);
  • адрес электронной почты: asm@sitec-it.ru.

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Инвентаризация и управление имуществом" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

По окончании льготного периода сопровождение по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Инвентаризация и управление имуществом" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор Информационно-технологического сопровождения.

Для оформления Информационно-технологического сопровождения обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице https://its.1c.ru/zakaz.