Вебинар "1С:Фреш. Основные сценарии работы в Сервис Деске и личном кабинете партнера (Менеджере сервиса)"

Главная    Новости    Вебинар "1С:Фреш. Основные сценарии работы в Сервис Деске и личном кабинете партнера (Менеджере сервиса)"

3 августа 2018

Уважаемые партнеры!

Дистрибьютор «1С-Профиль» совместно с фирмой «1С» приглашают вас принять участие в вебинаре, посвященном сервису «1С:Фреш».

На вебинаре:

  • Расскажем, как партнеру увеличить скидку за подключение новых клиентов до 65%,
  • Расскажем об основных сценариях работы в Сервис Деске – как подключиться и начать отвечать клиентам за 15 минут,
  • Ответим на самые частые вопросы партнеров при начале работы в Сервис Деске,
  • Покажем, как самостоятельно искать ответы на вопросы клиентов в базе знаний,
  • Покажем основные настройки Менеджера Сервиса, которые упрощают работу с подписками.

Вебинар предназначен:

  • Для всех аккредитованных партнеров – участников проекта 1сfresh.com (имеющих статус 1С:ЦСК и продающих сервис 1сfresh.com без статуса 1С:ЦСК).
  • Для партнеров, только планирующих начать работу по направлению 1С:Фреш.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители направления 1С:Фреш, менеджеры по продажам, продакт-менеджеры 1С:Фреш, аккаунт-менеджеры, операторы линии консультации

Дата и время: 7 августа 2018 г. (вторник) 12:30 до 14:15 по московскому времени.

Участие в вебинаре бесплатное.

Программа вебинара:

Часть 1. Основные сценарии работы в Сервис Деске (45 минут)

  • Как зарегистрировать новое обращение
  • Как выбрать инициатора
  • Как посмотреть область данных
  • Как посмотреть действующие подписки клиента
  • Как заполнить необходимые разделы в обращении
  • Как подобрать карточку базы знаний.
  • Как отправить ответ клиенту из карточки базы знаний.
  • Как закрыть обращение
  • Как обработать входящие почтовое обращение
  • Как передать обращение в фирму "1С"

Часть 2. Основные сценарии работы в Менеджере Сервиса (15 минут)

  • Настройка прав пользователей Менеджера Сервиса
  • Работа со списком обслуживаемых абонентов
  • Подключение клиентов к сервису, оформление тестового доступа.
  • Заполнение реквизитов клиента.
  • Оформление платного доступа к сервису.
  • Продление платного доступа к сервису.

Часть 3. Ответы на вопросы

График вебинаров по сервису 1сfresh.com на ближайшие 6 месяцев опубликован по ссылке. 

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке.

Инструкция по подключению к вебинару.

При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь в фирму "1С" по адресу info@1cfresh.com.

К списку новостей