Тренинг "Активные переговоры. Продажа 1С:ИТС+сервисы"

11.12 2017

Уважаемые партнеры!

Развитие направления сопровождения 1С:ИТС все чаще становится приоритетным направлением бизнеса многих компаний франчайзи 1С. Как продавать сопровождение дорого и при этом научиться правильно показать клиенту ценность регулярной работы? Задача не из простых и требует как навык хорошего продавца, так и знаний сервисов 1С:ИТС и их уникальных преимуществ.

Дата: 26 января 2018 г.

Время: 10.00 - 18.00 

Цель тренинга:

Укрепить знания по сервисам 1С:ИТС и их ключевым отличиям от конкурентов. Развить навыки презентации сервисов «от проблем», а не от ключевых свойств. Выработать навыки по выявлению потребностей в 1С:ИТС и сервисах, позиционирования регулярного сопровождения для клиента и демонстрации преимуществ сопровождения именно в Вашей компании. Научиться правильно сегментировать клиентскую базу, чтобы предложить клиенту именно то, что он хочет.

Для кого предназначен: для менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, специалистов по сопровождению, руководителей отделов продаж.

В стоимость очного дневного курса включено: 

  • 1 день с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство

Программа курса 

  • Философия продаж 1С:ИТС. Как продавать от проблемы?
  • Сервисы 1С:ИТС + уникальные торговые преимущества (УТП)
  • Проблемы и как их закрывать сервисами 1С:ИТС и услугами?
  • Как правильно формулировать вопросы по выявлению потребностей?
  • Какие услуги и сервисы продаются как горячие пирожки?
  • Типовые ошибки при продаже договора сопровождения 1С:ИТС
  • Разберем 1-2 входящих звонка на реальном примере   

Преподаватели: Авдеев Евгений, Ткачук Сергей

Информация по стоимости и ссылка на регистрацию https://1c-profile.timepad.ru/event/629840/