Маркетинговая программа "Путешествуйте вместе с Kerio"

30.01 2009

Маркетинговая программа "Путешествуйте вместе с Kerio".


Уважаемые партнеры!

   Напоминаем вам, что компания Kerio проводит специальную антикризисную программу для партнеров, участники которой могут увеличить свои продажи и привлечь новых клиентов, а также получить призы.

    Сегодня, когда финансовый кризис ударил по IT -бюджетам большинства российских компаний, и привел к сокращению продаж вендоров и их партнеров, компания Kerio Technologies прелагает возможность использовать складывающуюся ситуацию в свою пользу.

    IT - специалисты по всей стране бьются над задачей оптимизации своих расходов. Помогите им! Предложите им в качестве почтового решения приобрести Kerio MailServer 6.6, как альтернативу дорогим и тяжелым решениям с избыточным функционалом.

    Среди преимуществ Kerio MailServer 6.6:

  • возможность работы с электронной почтой на работе, дома и в дороге: наличие веб-клиента, а также совместимость с большинством популярных мобильных платформ, включая Apple IPhone, Symbian, Windows Mobile, Palm;
  • Мощные средства для коллективной работы: возможность доступа к общим папкам, календарям, задачам, спискам контактов, расписаниям использования корпоративных ресурсов;
  • Повышенная безопасность: встроенный антивирус и антиспам фильтры;
  • Мультиплатформенность: Kerio Mailserver 6.6 может работать на самых разных платформах, включая Win 2000, XP, Vista, Server, Linux, MAC OS.
  • Бесплатные средства миграции с Microsoft Exchange.

     Более подробную информацию о Kerio MailServer 6.6 можно получить из рекламных материалов на сайте компании Kerio:

    Кроме того, компания Kerio регулярно проводит обучающие онлайн-семинары, на которых рассказывает о тонкостях системы лицензирования и конкурентном позиционировании Kerio MailServer 6.6. Записаться на семинар можно, отправив заявку на адрес info@kerio.ru

КОМУ ПРИЗЫ?
  • Период действия акции: с 1 декабря 2008 года - 28 февраля 2009 года;
  • Призовой фонд: 3 поездки на двоих в Чехию и 10 ящиков чешского пива;
  • Продукты, участвующие в акции: лицензии и подписка на Kerio MailServer, KMS+McAfee;
  • Компании - победители: зарегистрированные партнеры Kerio, продавшие в период действия акции продуктов Kerio на максимальную сумму, но не менее 15 тысяч рублей по рекомендованному прайс-листу;
  • Кто будет награжден: лучший менеджер по продажам в каждой из компании - победителя;
  • Подведение итогов акции 10 марта 2009 года.

   Дополнительную информацию по проведению акции можно получить в представительстве компании Kerio:

   Тел: 8 (495) 959 0620

    e-mail: info@kerio.ru